Мария Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Пояснительная записка Необходимость обучения чтению в старшем дошкольном возрасте способствует успешной адаптации ребёнка к условиям обучения в школе. От степени развития навыков осознанного чтения зависит успешность обучения в школе, именно поэтому создание... |
1я, 2я недели сентября Повторение. Активизировать знания о гласных и согласных звуках речи, о понятиях «звук», «слог», «слово». Различение понятий «звук», «буква». Учить определять гласный звук по беззвучной артикуляции. Активизировать умение делить слова на... |
Карточка 1. ао оа аи иа ои ио уа ау ыа аы уы ыу оу аоу оиа аыи уаи оао иаи оуо аиа иоу аио аооа уауа иаиа ауиа аыуо уыоа аиуи уоа ыоиа аиоу ыоиу ыиыа уоиы оиуа иуыа О. О! О? У. У! У? А. А! А? Уа! Ау! Карточка 2. ан он ун ын ин ун ин ан ын он аун ион на но ни... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как известно игра- основной вид деятельности дошкольника. Правильно подобранные игры создают благоприятные условия для развития детей в дошкольном возрасте. Так же с помощью игры мы можем решить педагогические и часть коррекционных задач в естественных для ребенка... |
Обучение изобразительному искусству невозможно без овладения средствами художественной выразительности, что закреплено в содержании основных образовательных программ... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему «Как тебя зовут? » ( по методике Зайцева . [/b] Воспитатель ЧДОУ № 16 «Очарование» г. Ставрополя... |
1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики. 3. Посмотрели, как... |
Журова Л. Е. Программное содержание: • учить детей делить на слоги дву- и трехсложные слова, познакомить с термином «слог»; • учить называть слова с заданным слогом; • закреплять умение интонационно выделять звук в слове. Демонстрационный м а т е р и а л: мяч,... |
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в ГКП по теме: «Помощь Незнайки в изучении грамоте». Автор конспекта НОД: воспитатель Рязанцева СА Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Буква, звук Т. Предметно- пространственная... |
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. 1. Обучающая: - Совершенствовать навыки составления и чтения слов; - Совершенствовать навыки звуко-буквенного и звукового анализа слов, навыка чтения; - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа; - Закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
НОД по развитию речи на тему «Стихи для мамы»
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город»
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46