МААМ-картинки

Елизавета Корякина. Блог

Автор блога: Елизавета Корякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации учителя –дефектолога заботливым родителям «Аутизм — что это за болезнь?»
Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные этой болезнью проявляют исключительные способности к...

Консультация для воспитателей «Воспитание у детей с ОВЗ позитивного отношения к трудовой деятельности»
«Труд всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов» А. С. Макаренко. С. Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор...

Рекомендации родителям «10 ошибок родителей во время игр с ребенком с аутизмом»
Несколько специалистов говорят о том, как родителям сделать опыт игры более приятным и полезным для ребенка Родители детей с нарушениями развития работают без устали. Бывает, что им приходится стараться и прилагать дополнительные усилия именно в те моменты, которые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень...

Консультация для заботливых родителей детей с РАС «Игры для детей с РАС»
Всем известно, что у игры детей с аутизмом есть своя спицифика. Если обычные дети дошкольного возраста могут играть самостоятельно, то аутичному ребенку обязательно нужен взрослый. Особое место отводится сенсорным играм: на восприятие формы, цвета, количества...

Особенности внимания детей с задержкой психического развития
Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере они присутствуют у детей, относящихся к разным клиническим формам...

Консультация для родителей «Что такое задержка речевого развития»
Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми, а также получения информации для познавательной активности и развития мышления....

Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР. 1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности; 2. Приспособление темпа изучения...

Рекомендации для родителей детей с ЗПР по теме «Транспорт»
Рекомендации родителям: - по дороге из детского сада или во время прогулки , понаблюдайте с ребенком за движущимся транспортом и обсудите отличительные черты, цвет и размер; - изготовьте с ребенком небольшую модель автомобиля из любого материала. Тем самым вы...

Ознакомление с окружающим миром как основа познавательного развития для детей с ОВЗ в ДОУ
Ознакомление с окружающим миром – основа познавательного развития для детей с ОВЗ в ДОУ Ознакомление с окружающим миром – основа познавательного развития Основная задача познавательного развития детей с неярко выраженными интеллектуальными отклонениями – формирование...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД