Елизавета Корякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Трудно оставаться равнодушным, наблюдая за тем, как ребенок болен аутизмом пытается адаптироваться в скоротечном современном мире. Хотя формы подобных расстройств варьируют от легких до тяжелых, многие больные этой болезнью проявляют исключительные способности к... |
«Труд всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов» А. С. Макаренко. С. Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор... |
Несколько специалистов говорят о том, как родителям сделать опыт игры более приятным и полезным для ребенка Родители детей с нарушениями развития работают без устали. Бывает, что им приходится стараться и прилагать дополнительные усилия именно в те моменты, которые... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все малыши имеют одинаковый уровень... |
Всем известно, что у игры детей с аутизмом есть своя спицифика. Если обычные дети дошкольного возраста могут играть самостоятельно, то аутичному ребенку обязательно нужен взрослый. Особое место отводится сенсорным играм: на восприятие формы, цвета, количества... |
Недостатки внимания как сосредоточения деятельности субъекта на каком-либо объекте отмечаются всеми исследователями в качестве характерного признака задержки психического развития. В той или иной мере они присутствуют у детей, относящихся к разным клиническим формам... |
Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка. Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми, а также получения информации для познавательной активности и развития мышления.... |
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР. 1. Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности; 2. Приспособление темпа изучения... |
Рекомендации родителям: - по дороге из детского сада или во время прогулки , понаблюдайте с ребенком за движущимся транспортом и обсудите отличительные черты, цвет и размер; - изготовьте с ребенком небольшую модель автомобиля из любого материала. Тем самым вы... |
Ознакомление с окружающим миром – основа познавательного развития для детей с ОВЗ в ДОУ Ознакомление с окружающим миром – основа познавательного развития Основная задача познавательного развития детей с неярко выраженными интеллектуальными отклонениями – формирование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дорожка здоровья. «Быть здоровым здорово!»
24 ноября 2024 в 08:41
Аппликация «С любовью к маме» ко Дню матери для детей 5–7...
24 ноября 2024 в 08:38
Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Почта»
24 ноября 2024 в 08:37
Укрепление здоровья зимой
24 ноября 2024 в 08:34
«Путешествие в Африку «Животные жарких стран». Конспект...
24 ноября 2024 в 08:21