![]() | Нихоца Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект занятия для старших дошкольников "Мы рады встрече. Разные чувства" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-педагогической направленности "Азбука лидера" творческого объединения "Школа лидера" Тема 1. Организаторская... |
ООД по рисованию в старшей группе на тему: «Осеннее настроение» Задачи: -способствовать развитию у детей умений устанавливать связь между настроением живописного произведения и его цветовым решением; -познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования –... |
Цели занятия: Обучающая: 1. Формирование представлений детей об опасных для жизни и здоровья людей предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в повседневной жизни. Развивающая: 1. Развитие моторных и сенсорных функций. 2. Продолжать работу по... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике и жестах; - Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; развивать... |
ООД по теме «Что за радость – народная глиняная игрушка! » Цель: воспитание трудолюбия через развитие устойчивого интереса к лепке, положительного к ней отношение, желания ею заниматься по собственной инициативе. Задачи: Формировать интерес к русскому прикладному... |
Профилактическое занятие для подростков: «Эмоции и чувства. Как контролировать злость». Актуальность темы. Подростковый возраст считается особенно «эмоционально насыщенным», что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных... |
«Наши верные помощники». Цель: Формирование элементарных представлений о роли органов чувств в жизни человека. Задачи: • Закреплять счет в прямом порядке; • Расширять представления о строение органов зрения, слуха и дыхания; • Обсудить вопросы гигиены органов... |
Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние ( радостный, грустный, удивленный, злой, расстроенный, испуганный, по выражению лица ( губы, глаза, щёки, брови. Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние. Задачи приоритетной... |
Открытие островов в Буквенной Долине – Б-боязнь, В-веселье, Г- грусть. План занятия Психолог: «Мы снова с вами встретились! Вы готовы к новым приключения? Сегодня мы отправляемся на поиски нескольких островов. Ребята нас встречает Монсик-Бесстрашный. Он принес... |
Подготовила и провела Автушенко Валентина Ивановна воспитатель МБДОУ ДС КВ «Колокольчик» с. Слободище Дятьковского района Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира. Задачи: Образовательные: закрепить... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по Золотому кольцу России». Конспект занятия...
15 марта 2025 в 07:49
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
15 марта 2025 в 07:47
«Путешествие хлеба от поля до стола». Краткосрочный проект...
15 марта 2025 в 07:35
Проект в первой младшей группе по формированию...
15 марта 2025 в 07:04
Рабочая программа кружковой деятельности в старших и...
15 марта 2025 в 06:46