Антонина Данилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная... |
ООД по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Слово специалисту. К правильной речи-с ранних лет! 21 век – век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. Сегодня вопрос... |
Восприятие – непосредственное чувственное отражение действительности в сознании, способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира Гнозис – «сокровенное», внутреннее знание, вся исконная мудрость, учение, познание Нестойкость интересов, пониженная... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,... |
» Методическая разработка Методическая разработка: "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста" В дошкольном возрасте освоение речи как средства общения является главной в развитии ребенка, так как меняет его отношение к окружающей действительности. Очень... |
Дошкольный возраст - период активного развития и становления познавательной деятельности ребенка. Младший дошкольник активно действует с предметами, старается узнать, как эти предметы устроены, для чего предназначены, как взаимосвязаны между собой. Ему все интересно,... |
 Не забывайте, что решающее значение для развития разговорной речи детей имеет его общение с вами. Постарайтесь во время совместных прогулок обращать их внимание на значимые для человека объекты: магазины, школы, поликлиники, библиотеки. Расскажите... |
Власевская Надежда Алексеевна Воспитатель высшая квалификационная категория Отличник образования РС( Я) МБДОУ Д/С №41 «Росинка» «Развитие интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности» [/b] Аннотация:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Открытое занятие. «Вода в жизни...
31 января 2025 в 05:37
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01