Мария Ж. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Лексическая тема «Овощи» Рассмотреть с детьми натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец. Напомнить детям о том, что все это можно назвать одним словом «Овощи». Пусть дети перечислят... |
Тема: «Консервируем фрукты» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Социально... |
Дети входят в зал под музыку и танцуют, в конце становятся полукругом. ТАНЕЦ «ПРОКАЗНИЦА ОСЕНЬ 1. Вновь осенняя пора Ветром закружила, Чудо-красками она Всех... |
Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе Занятие в детском саду для младших школьников 4-5 лет на тему: « Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их свойствах;месте их произростания ( сад,... |
В прошлом учебном году мы уже ставили похожий эксперимент с овощами ( Эксперимент "овощи тонут или нет? " . И мне, и детям этот эксперимент очень понравился и... |
Тема: «Фрукты». Цель: Расширение и активизация словаря. Коррекционно образовательные задачи: Расширение знаний детей о фруктах. Совершенствование грамматического строя речи ( Образование множественного числа существительных. Согласование числительных с... |
Бикбаева Евгения фаридовна О. О «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Для чего необходимо есть овощи и фрукты». Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Для чего необходимо есть овощи и фрукты». Задачи:... |
Тема «Фрукты-овощи». Цель. Развитие и активизация словарного запаса детей по теме: «Овощи- фрукты». Задачи. Коррекционно-образовательные: - совершенствование грамматического строя речи - учить подбирать однородные прилагательные к существительным. - учить... |
Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять умение детей классифицировать предметы по теме "Овощи и фрукты". 2. Совершенствовать умение детей различать овощи и фрукты на вкус, по запаху и цвету. 3. Развивать наблюдательность,... |
( 3–4 года) Доминирующая область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Интегрированные задачи: Образовательные: - систематизировать знания об овощах и фруктах, их названиях, цвете,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как...
10 января 2025 в 08:17
Сценарий проведения турнира по виду программы «Русские...
10 января 2025 в 08:11
«Как приобщить к семейным ценностям». Консультация для...
10 января 2025 в 08:05
«Зимний бал». Сценарий музыкального развлечения для...
10 января 2025 в 08:03
Консультация для воспитателя «Конструирование в жизни...
10 января 2025 в 08:00