Долженкова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Точка и линии
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения: 06. 11. 2019 Тема: «Ломаная линия. Многоугольник» Цель: • Формировать представление о ломаной линии и... |
Конспект занятия по ФЭМП «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Цель:Формировать представления о точке, линии, прямой и кривой линиях. Закрепить умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством предметов, смысл сложения и... |
Конспект занятия по познавательному развитию раздел «Математическое развитие» в подготовительной группе на Подготовила: воспитатель Чеботарёва Марина Леонтьевна ТЕМА: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии» Цель: Формировать представления о точке, прямой и кривой... |
Точка и линии.
Памятка для родителей “Основные линии развития ребёнка” 3–4 года Линия развития – развитие личности: – осознание своей половой принадлежности; – осознание себя во времени; – осознание себя в обществе; – притязание на признание; – формирование произвольности к... |
Целевые ориентиры: Ребенок открыт новому, то есть проявляет стремления к получению новых знаний. Воспитательная: воспитывать познавательный интерес Развивающая: Развитие логического мышления 10. Образовательная: Формирование представления о математических понятиях:... |
Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( дети 6-7 лет. Тема: «Точка. Линия. Прямая и кривая линии». Основная цель: сформировать представление о точке, прямой и кривой линиях. Задачи: познакомить детей... |
Тема урока: Цветочная поляна. Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «рисование точками» Задачи: - познакомить детей с нетрадиционной... |
. Особенности и основные линии развития памяти дошкольников Л. С. Выготский считает, что память в раннем детском возрасте – одна из центральных, основных психических функций, в зависимости от которых строятся все остальные функции. «Анализ показывает, что мышление... |
Цель: Закреплять понятия выше-ниже, над-под, влево-вправо. Обучающие: Учить сравнивать образец с результатом. Развивающие: Развивать внимание, координацию, память. Воспитывающие: Воспитывать терпение. Ход НОД Организационный этап. Релаксационное упражнение... |
Уважаемые коллеги! Мы приняли участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Волшебные линии» Цели и задачи конкурса: знакомство с новой техникой рисования-... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42