Получи документы

Татьяна Трифонова. Блог

Автор блога: Татьяна Трифонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква З»
1. Народные скороговорки на букву З -Забавной обезьяне бросали бананы, Бросали бананы забавной обезьяне. -Зажужжала муха, Дожужжалась паука. -Звёздный змей звенел зубами: "З-з-з. " -Змея шипит, а жук жужжит. 2. Загадки Все отгадки начинаются на букву З 1....

Технология скоростного моделирования речевого звука с помощью пособия «Артикуляционный спектр»
В логопедической практике почти любое речевое нарушение связано в первую очередь с работой над речевым звуком. Трудно добиться хороших результатов в коррекции нарушений...

Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношений
«Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным...

Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия

Игры и упражнения по развитию звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
Воспитание правильной и четкой детской речи – одна из важных задач в общей системе по развитию речи. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, поэтому он может понятно выразить свои мысли и, наоборот. Невмешательство в формирование...

Логопедические игры в индивидуальной работе с детьми на логопункте «Автоматизация звука [Р]»
Цель: Коррекционно -образовательные цели: Автоматизация звука «Р» в словах, предложениях. Закреплять представления о звуковом анализе и синтезе слов. Упражнять в умении...

Игра на развитие звукового анализа и синтеза «Город гласных и согласных»
Гласные звуки можно петь голосом, они не встречают преграды, обозначается красным цветом. Согласные звуки - звуки, которые нельзя петь, так как воздух, выходящий...

Интерактивная мультимедийная игра для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Знакомство с буквой «П». Звуки [П] и [П’]»
Интерактивная мультимедийная игра для детей дошкольного возраста ( 6 -7 лет. Тема: «Знакомство с буквами П и п. Звуки [п] и [п, ]». Цель: Создать условия для знакомства детей с глухими согласными звуками [п], [п'] и буквами П, п. Задачи: - Закрепить знания детей...

Использование игр В. Воскобовича в подготовке детей к обучению грамоте
Использование игр В. Воскобовича в подготовке детей к обучению грамоте Пономарева Любовь Марковна - педагог дополнительного образования МБДОУ ЦРР №19 "Василек" г. Якутск Одна из актуальных проблем современности – это развитие интеллектуальных способностей детей...

Дидактическая игра для автоматизации звуков «[Л], [Л’], [Р]» в словах «Листья падают с осин»
Листья падают с осин Дидактическая игра для автоматизации звуков «Л, ЛЬ, Р» в словах. Задачи: Автоматизация звуков «Л, Р, ЛЬ» в словах Развитие фонематических функций...

Картотека дидактических игр во второй младшей группе «Развитие ориентировки в звуковой стороне речи»
Дидактическая игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание. Ход: Взрослый за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит в колокольчик и т. д. Предлагает ребенку отгадать, каким предметом произведен звук. Дидактическая игра "Угадай, что делать"...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД