Алена Нехаенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Данная работа посвящена проблеме малой эмоциональности детей, амимичности лиц - попытка в игровой форме помочь родителям, педагогам, детям в решении этого вопроса. Маленькому ребенку характерно находиться в “плену эмоций”, потому что он не может управлять ими. Его... |
Цель игры: способствовать развитию умения выражать свои эмоции, расширять и уточнять знания об окружающем мире, учить выделять свойства природных... |
ПРОЕКТ – КРАТКОСРОЧНЫЙ Участники проекта: дети дошкольного возраста ( 3-4 лет, родители воспитанников, воспитатели групп, специалисты ДОУ. Задачи: 1. Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры. 2. Пополнить и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: -Расширить знания детей о столовом этикете. -Закрепить знания о назначении и названии различной посуды. -Закрепить умение правильно... |
Проект Формирование коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями. автор Иваненко Наталья Сергеевна Участники проекта: педагоги, специалисты, родители, дети. Пояснительная записка Дошкольное детство – это период, в течение которого ребенок... |
Цель: Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Задачи: - Формирование у детей чувства принадлежности к коллективу. - Формирование у детей... |
Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками Главным источником психического развития ребенка являются окружающие взрослые. Сам по себе он никогда не научится говорить, думать, чувствовать, рассуждать, пользоваться предметами. Все это осваивается только с... |
В настоящее время правительство Российской Федерации во главе с премьер – министром Дмитрием Медведевым уделяет большое внимание воспитанию информационной и коммуникационной культуры подрастающего поколения. Понимая требования, выдвигаемые современным информационным... |
Трудности педагогического общения Трудности педагогического общения можно объединить в три основные группы: информационные, регуляционные, аффективные. Информационные трудности проявляются в неумении сообщить что-либо, выразить свое мнение, уточнить, добавить,... |
Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились, они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать друг о друге, я... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45
Знакомство с театром
25 ноября 2024 в 19:42
Конструкт «Веселое путешествие» 2 я младшая гр
25 ноября 2024 в 19:41
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37