Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: Знакомство с новым звуком. Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Определение позиции звука в слове. Произношение изучаемого звука в слогах, словах. Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений. Знакомство с... |
На тему: «Наша Родина - Россия» Звуки [р], [р`] и буква р Автор составитель: Куценко Т. А. Учитель-логопед Тема: «Наша Родина - Россия» Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков р-рь; - формировать навыки... |
Цели: Знакомство со звуком «У». Развитие фонематического слуха. Выделение звука из ряда других звуков. Определение позиции звука «У» в слове ( начало, середина, конец. Закрепление понятия «гласный звук». Оборудование: Мягкая игрушка утенка, зеленые кустики,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Подготовила учитель- логопед: Багинская А. И. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе компенсирующей направленности по теме «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи:... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление о графическом... |
Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» ( закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать детям представление о... |
Тема: Строчная и заглавная буквы Б, б Цель: научить писать заглавную и строчную буквы Б, б, соединения буквы Б с другими буквами, соотносить печатные и письменные буквы Б, б; развивать память, моторику руки, речь, фонематический слух, воспитывать аккуратность при... |
Конспект логопедического занятия на тему: «Звуки [Р], [Р’] и буква Р» ( подготовительная группа, дети с ОНР III уровня) Подготовила учитель-логопед Кузнецова Клавдия Дмитриевна «Школа №183 ДО №2 г. Москва» Тема: «Звуки [Р], [Р’] и буква Р» Цель: Формирование... |
Тема урока: Закрепление написания изученных букв. Цели: формировать навыки связного и ритмичного письма букв и их соединений; учить списывать слова и предложения с образцов, писать под диктовку. Задачи: Создать условия для формирования умения писать заглавную и... |
Тема. Мягкий звук [й‘], буквы Й й. Звуковой анализ слов с й. Чтение слогов, слов, предложений. Цель. Познакомить учащихся со звуком [й’] и буквами Й й, читать слова и предложения с буквами й, упражнять в звуковом анализе слов. Способствовать развитию умений... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36