Иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Цель: Содействовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы. Способствовать формированию представлений у педагогов о рисовании непосредственно пеной для бритья и получения рисунка при её помощи. Познакомить с техникой получения... |
Дата 19. 11 понедельник Образовательные области, их интеграция Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Организ. развив. среды для самост. деят. -ти детей групповая, подгрупповая индивидуальная Утро Работа в группе Познавательное... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Старшая группа Тема: «НАША МАЛАЯ РОДИНА - РЫБАЦКОЕ» Цель: Продолжить знакомство детей с микрорайоном Рыбацкое, в котором расположен детский сад, с историей его возникновения и достопримечательностями... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Масте-класс семейного клуба «Вместе с мамой» ( руководитель Моцная А. А. ) Тема № 5 «Рождественский ангел» Вид деятельности: поделка-игрушка из картона Цель:... |
Конспект занятия по аппликации «Мой город» во второй младшей группе Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования представлений о родном городе. Задачи по образовательным областям: 1. Художественно-эстетическое развитие:... |
«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет» С. Я. Маршак Наша действительность достаточно динамична и учителю-логопеду надо научиться взаимодействовать с... |
Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует принципам ФГОС ДО, возрастным и индивидуальным особенностям детей. Она содержательна – насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Оборудование группового... |
Цель: Научить работать с шаблонами и создание собственных эскизов предметов гардероба. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с работой художника - модельера.... |
Цель: Обобщить понятие «головные уборы» Задачи: Познавательные: • Продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения – головными уборами • Учить дифференцировать головные уборы по временам года Развивающие: • Учить детей отвечать на вопросы, согласуя слова в... |
ВТОРНИК__11. 11____ТЕМА Что такое хорошо и что такое плохо? Вид взросло-детской деятельности Утро. Вид взросло-детской деятельности с учетом интеграции образовательных областей Организация пространства предметно развивающей среды Формы организационной... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
КВН по ПДД с родителями и детьми в старшей группе от5–6 лет
10 января 2025 в 06:43
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28