Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
В 2018 г наша школа вступила в региональный проект «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве НСО». Для чего и зачем? Это было осознанное управленческое решение. В нашей школе... |
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы включения ребенка с ОВЗ в совместную образовательную деятельность в инклюзивной группе ДОО, необходимость разработки вариативных форм и методов организации образовательной деятельности с воспитанниками. Данная статья... |
Бочко К. 1 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В Федеральном законе «Об образовании в РФ» говорится о том, что образова-ние могут получить все дети независимо от ограничений возможностей их здоровья [8]. Инклюзивное образование включает в себя обучение детей с ограниченными... |
Инклюзивное образование.
«Инклюзивное образование в ДОУ. Организция работы в группе общеразвивающей направленности\". Происходящие в последнее время существенные изменения в сфере образования Российской Федерации связаны с новым отношением к инвалидам и детям с ОВЗ. Интеграционные процессы... |
7октября 2019 год прошел Всероссийский форум «Педагоги России. Инновации в образовании» в городе Сургуте. Перед коллегами выступил докладчик: Васкевич Владимир... |
25 октября 2019 года на базе МДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 21, г. Узловая состоялся региональный круглый стол для педагогов дошкольных... |
Конспект совместной инклюзивной деятельности с детьми с ОВЗ в разновозрастной группе по теме: «Осень золотая» с использованием информационно-коммуникативных, здоровье сберегающих, игровых технологий и ТРИЗ. Возрастная группа: разновозрастная группа детей с ОВЗ... |
Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования. Право на доступность качественного образования гарантировано российским законодательством всем обучающимся,... |
В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как правило, эти нарушения неглубокие: косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции ( близорукость или миопия, дальнозоркость или... |
При сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья я опираюсь на системно — деятельностный подход, использую в процессе коррекции современные образовательные технологии. А именно ( диск Приложение 9) : - Игровые технологии - использование игр,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22