ольга шушевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Нейройога – условие гармоничного развития ребенка Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребенка – здоровый образ жизни ( режим дня, правильное питание, физическая культура, а также последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и... |
Пояснительная записка или самоанализ по мастер – классу «нейройога – маленькая сказка для детей». В настоящее время очень остро стоит проблема психического, коммуникативного и физическогк о благополучия населения. Первостепенным направлением социальной политики в... |
Нейройога – комплексный метод, сочетающий в себе как нейрокоррекционные упражнения, так и йогу. Нейропсихологическая коррекция способствует повышению работоспособности мозга и, соответственно, улучшению памяти, концентрации внимания, развитию моторики, повышению... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Использование нейропсихологических методов и приемов в работе в коррекционной работе учителя- логопеда. Количество детей с нарушениями устной и письменной речи увеличивается год от года. Это подтверждают данные статистики. Трудности овладения грамотной письменной... |
Аннотация : Подгрупповое занятие по формированию грамматических стереотипов словоизменения и словообразования для старших дошкольников с ТНР с использованием нейропсихологических упражнений, а так же наглядных, словесных и игровых приёмов. Представлены игры и... |
Статья для педагогов и родителей. Подготовила педагог ГБДОУ№32: Прокофьева И. Д. Санкт-Петербург 2019г. Методологическая основа: Кинезиология -относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности... |
Логопедическая работа по коррекции дизартрии занимает много времени и сил. Ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой и автоматизация звуков, к сожалению, снижают интерес детей к этому процессу, что в свою очередь приводит к снижению эффективности. Анализируя... |
НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ С МЯЧОМ 1. Взрослый произносит слово и кидает мяч, а ребенок ловит мяч и называет слово, связанное со словом взрослого, например: взрослый говорит: «Небо», а ребенок отвечает: «Облако» – и кидает мяч обратно. 2. Ребенок и взрослый кидают... |
«Гимнастика мозга – ключ к развитию уникальности ребенка» «Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей младшего возраста» Составила: Сиротина Елена Александровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад» № 115 Город Череповец 2019 Цель: Развитие... |
Марк Аврелий Спокойствие — не что иное, как надлежащий порядок в мыслях. Цель: Сплочение коллектива. Снятие эмоционального напряжения для укрепления... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста