Екатерина Петренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ирина Баран Блог.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
• Дети, свободные от опеки взрослых, более самостоятельны и уверены в своих силах. Через такой вид труда, как самообслуживание, ребенок впервые устанавливает отношения с окружающими людьми, осознает свои обязанности по отношению к ним. • Обслуживая себя, он... |
Уроки общения Цель: помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и способности, которые делают нас особенными, не... |
Тема : «Герб Смоленска и его история» . Цель : познакомить детей с понятием герба, как символа любого города, объяснить символику герба города Смоленска. Задачи : - познакомить со значением города Смоленска в истории России; - воспитывать чувство любви и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: формирование представлений о некоторых правилах культуры поведения в различных ситуациях. Задачи. Формировать умения детей оценивать действия и поступки людей с позиций известных правил. Развивать стремление к взаимодействию в практической деятельности;... |
Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста. «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей среднего дошкольного возраста Цель: Ознакомление детей с чувственной стороной жизни человека, его переживаниями, внутренним душевным... |
Презентация на тему " Адаптация и социализация детей"Дошкольное детство – период формирования базового социального опыта ребёнка. Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях:... |
Педагогу, как человеку сознательному, просто необходимо заботиться о своем психологическом здоровье, уметь владеть своими эмоциями, хотя бы ради двух целей: чтобы принимать правильные решения и чтобы не болеть. Как известно, существует множество эмоций, спектр... |
Цель: -Учить определять эмоции по основным выразительным средствам: мимике, жестам, интонации; -Формировать представление о возможных причинах возникновения чувств; -Развивать восприятие, память, мышление, внимание, смысловые аналогии; -Развивать творческое... |
ВВЕДЕНИЕ Реабилитационные центры оказывают детям с ограниченными возможностями здоровья квалифицированную медико-социальную, социально-педагогическую и психологическую помощь, обеспечивают их социальной реабилитацией и адаптацией к жизни в обществе, семье, к... |
В настоящее время в образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию, как главному условию формирования позитивной социализации дошкольников. Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57