Владимирова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
2. 3. Взаимодествие участников образовательного процесса Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов, и прежде всего логопеда и воспитателей.... |
Семинар-практикум для родителей «Логопедические игры с мамой» Цель: знакомство родителей с условиями, методами использования логопедических игр и упражнений, направленных на профилактику речевых нарушений у детей и организацию коррекционно-развивающей среды в... |
Родительское собрание: «Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОУ» С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. И большинство детей с такими нарушениями по заключению ПМПК... |
Работа логопеда. Логопедия
1 слайд: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Надия Масхудовна. Я работаю в детском саду «Забава». Позвольте мне представить вашему вниманию мастер-класс, темой которого является «Новые нетрадиционные логопедические здоровьесберегающие технологии в развитии... |
педагогический опыт Актуальность, проблема массовой практики. В настоящее время проблема нарушения звукопроизношения является особенно актуальной в связи с... |
Вид деятельности Сроки 1. Организационно – логопедическая работа по созданию логопедической помощи 1. 1 Подбор материала для обследования детей. Сентябрь 1. 2 Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп. Сентябрь Май 1. 3 Зачисление на... |
Проект по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе. « Уроки светофорчика» 2019г Содержание: 1. Введение. 2. Основная... |
Годовой план работы учителя-логопеда Голубевой И. Н. на 2019-2020 учебный год. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 «Золушка» 2019 г. Цель: - своевременное выявление и оказание помощи воспитанникам,... |
Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ . 3 1. 1. Пояснительная записка . 3 1. 2. Целевые ориентиры, планируемые результаты освоения программы. 4 1. 3. Характеристики особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с ТНР………. 5 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ . 7 2. 1.... |
Второй период ( декабрь, январь, февраль) Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пониманию его значения; умения выбирать наиболее подходящие в данной ситуации слова. 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логически-поисковые задания для детей старшего дошкольного...
23 декабря 2024 в 14:54
Рисование красками «Ёлочка в зимнем лесу» в дошкольной...
23 декабря 2024 в 14:53
Доклад М. П. Мусоргский «Картинки с выставки»
23 декабря 2024 в 14:53
«Фигура спортсмена». Педагогическое мероприятие с детьми...
23 декабря 2024 в 14:51
Фотоотчет о занятиях по изучению родного города Новосибирска
23 декабря 2024 в 14:51