Папки-передвижки

Проект по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе «Уроки светофорчика» (1 фото)

Ирина Баштанник
Проект по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе «Уроки светофорчика»

Проект по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе «Уроки светофорчика»

Проект

по правилам дорожного движения

в подготовительной логопедической группе.

«Уроки светофорчика»

2019г

Содержание:

1. Введение.

2. Основная часть:

2.1 Этапы проекта.

2.2 Итоги этапов проекта.

3. Заключение.

Введение:

Актуальность проекта :

Публикация «Проект по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе „Уроки светофорчика“» размещена в разделах

Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а также прививать навыки безопасного поведения на улице и в транспорте. Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых. Участники проекта :

Дети логопедической подготовительной к школе группы, родители, воспитатель Баштанник Ирина Анатольевна, логопед Гузь Галина Николаевна.

Продолжительность и тип проекта :

Среднесрочный, познавательно-творческий проект.

(с1.09.19-1.10.19г).

Цель:

Формировать навыки безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.

2. Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать.

3. Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

4. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

5. Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

6. Развивать связную речь.

7. Привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах

8. Воспитывать чувство ответственности.

Методы работы :

1. Изучение литературы книг, брошюр, справочников.

2. Беседа с родителями и друзьями.

3. Подбор материалов по правилам дорожного движения.

4. Изготовление атрибутов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД

5. Изучение информации в компьютере.

6. Знакомство с кинофильмами и мультфильмами о правилах поведения на дороге.

7. Экскурсия к «зебре», дорожным знакам.

Ожидаемый результат:

В результате познавательной деятельности дети научатся выполнять правила дорожного движения, ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения и выходы из них. В процессе знакомства со сказками,рассказами,стихами у детей пополнится словарный запас,активизируется речь. Родители станут примером для подражания,с удовольствием с детьми вспомнят правила поведения на дороге и приобретут самое необходимое для безопасности детей в транспорте, примут активное участие в реализации проекта. С помощью дидактического материала,сюжетно- ролевых игр,просмотренных фильмов, мультфильмов и уроков грамотности по ПДД дети запомнят знаки дорожного движения и смогут их применять в жизни, снизится процент детского дорожно- транспортного травматизма с участием детей.

2. Основная часть.

2.1 Этапы проекта :

1этап – подготовительный :

1. Посмотреть важную информацию в книгах,журналах, документальных видеофильмах, электронных источниках и подготовить материал.

2. Подготовить просмотр презентаций «Осторожно, дорога,

«Едем с папой», «Правила дорожного движения».

3. Подготовка материала для продуктивной деятельности:

1) Рисование «Дорожные ситуации».

2) Аппликация «Дорожные знаки».

3) Лепка (коллективная) «Машины на дороге».

4) Чтение рассказов, стихов, загадок по ПДД.

5) Настольные игры «Лото», «Собери дорожный знак» ,

5) Просмотр мультфильмов:

«Уроки тетушки Совы по ПДД»,

6)Сюжетно- ролевые игры (сюжет) «Едем с друзьями», «Я- водитель».

2 этап – основной.

1. Экскурсия к «зебре» и дорожным знакам.

2. Работа с родителями:

Памятки и буклеты для родителей.

«Безопасность ребенка в ваших руках».

«Правила дорожного движения».

Игры с родителями по ПДД.

3. Конкурс рисунков «Раскрась дорожный знак».

3 этап- заключительный

1. Фотовыставка «Дети и дорога».

2. Встреча с казаками – наставниками на тему

«Внимание- дорога».

3. Праздник «Уроки Светофорчика».

Публикации по теме:

Сценарий досуга по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Незнайка знакомится с правилами дорожного движения» Досуг по правилам дорожного движения во второй младшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"Цель: создать условия.

Информационно — познавательный проект по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной группеИнформационно — познавательный проект по правилам дорожного движения «Дети и дорога» в подготовительной группе Тип проекта: Краткосрочный, групповой Вид проекта: Информационно - познавательный Предмет проекта: Процесс воспитания и обучения Объект.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе .

КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе Задачи: • Закреплять знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах,.

Фотоотчет «КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе»Фотоотчет «КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе» . В наше время большое внимание удаляется обучению детей правилам дорожного движения. На сегодняшний день количество автомобилей резко.

КВН по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» в подготовительной группеКВН по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» в подготовительной группе КВН по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Азбука дорожного движения»Задачи: Закреплять знания о ПДД. Закреплять навык.

Проект для детей в подготовительной группе по правилам дорожного движения Проблема: Одной из серьезнейших проблем любого города и области является дорожно-транспортный травматизм. Актуальность проблемы: Ежегодно.

Проект по правилам дорожного движения в старшей группе .

Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю»Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.

Уголок по Правилам Дорожного Движения в подготовительной группеУголок по Правилам Дорожного Движения в подготовительной группе Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. Эта работа целенаправленно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по правилам дорожного движения в подготовительной логопедической группе «Уроки светофорчика»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 11:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД