Приложение МААМ

анна селиванова. Блог

Автор блога: анна селиванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Процедура получения удостоверения о публикации статьи в средствах массовой информации для воспитателя.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] – [Ш]» Составила: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна 2018 1. Тема занятия: дифференциация звуков [С]...

Конспект коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОНР III уровня. Дифференциация звуков [Ш] — [Ж] в связной речи
Цель: закрепление навыка различения звуков ш – ж в связной речи. Обобщение и систематизация представлений о насекомых. Задачи: - совершенствовать умение правильно произносить шипящие звуки в связной речи; - совершенствовать лексико - грамматический строй речи; -...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» ( старшая логопедическая группа для детей с ФФН) Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики «В гостях у Маши и Мишки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга» Логопедическое занятие по автоматизации звука [Ш] с элементами сопряженной гимнастики. «В гостях у Маши и Мишки» Учитель-логопед Ленская Е. П 2019г. Цель: Закрепление...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Посуда»
Цели: Коррекционно – образовательные • расширение, уточнение словаря по теме «Посуда»; • совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учимся различать звуки [Ш] и [Ж] с художником Антошкой»
Цели : -учить детей дифференцировать звуки [Ш]-[Ж] по звонкости и глухости в слогах, словах, предложениях и буквы Ш и Ж при чтении и письме; развивать зрительное восприятие. - Познакомить с правописанием ШИ –ЖИ в словах; закрепить написание парных звонких и глухих...

Коррекционно-развивающая игра «Зима в Простоквашино». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые...

Игровое пособие-лэпбук «В гостях у звуков [С], [Ш], [Л], [Р]»
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиграем с Антошкой» по теме «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: формирование умения правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляционный уклад звука [Ш], -...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Развитие звуковой культуры речи: дифференциация звуков [с], [ш]»
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД