Получи документы

Татьяна Солодовник-Черноусова. Блог

Автор блога: Татьяна Солодовник-Черноусова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация «Улыбка малыша в период адаптации»
Дошкольное детство – это счастливый и очень важный период, в течение которого ребёнок проходит огромный путь в своём развитии. Поступление ребёнка в детский сад, как правило, вызывает серьезную тревогу у взрослых. И она не напрасна. Известно, что изменение...

«Волшебная палочка Осени» сценарий осеннего праздника для старшего дошкольного возраста
«Волшебная палочка Осени» сценарий осеннего праздника для старшего дошкольного возр аста[/h4] Действующие лица: Ведущая, Осень – взрослые; Тучка, Лук, Морковка, Кабачок, Свёкла, Помидор, Капуста, Заяц, Ёж, Волк, Медведь – дети. Ведущая: На гроздья рябины дождинка...

Разработка конспекта ООД по по речевому развитию «Осень» для детей средней группы
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Осень». Цель: Уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в живой и не живой природе осенью. Задачи: - совершенствовать связную речь, умение четко передавать свои мысли, активизировать словарный запас;...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в подготовительной к школе группе для детей с ТНР (часть 2)
2. 3. Взаимодествие участников образовательного процесса Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов, и прежде всего логопеда и воспитателей....

Конспект НОД «В осеннем сказочном лесу»
Автор: Приглашаем всех мы в сказку Осень на дворе у нас Про зверей пойдёт рассказ. В некотором царстве Осеннем государстве, В нашем сказочном лесу Повстречали мы лису. Говорит лиса- плутовка Лиса: - Уморила заготовка, Каждый день, одно и тоже, И никто ведь не...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Твердые и мягкие согласные. Звук [М]. Звук [М’]
Цель: Расширение представления о звуке [М’], [М]. Задачи: Закрепление представлений о звуках [М]–[М’]. Развитие навыка различения твердых и мягких согласных звуков. Закреплять умения образовывать и изменять слоги с помощью звуковых обозначений. Развитие...

Конспект ООД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «В гости к козлятам»
Цель: развитие познавательной активности младших дошкольников через сказку. Задачи: Обучающие - формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, количестве предметов, отношениях по величине и поддерживать использование их в...

Дидактическая игра по изобразительному искусству (пластилинография №1)
« Снег идёт» Цель: Формировать умения навыков лепки у детей 2-3 лет. Задачи: I-ый уровень: Отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и прикреплять их к основе....

Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
Опубликовано 29. 10. 2019 Ребёнок в дошкольном возрасте является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к...

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы
Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего мира. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию. Воспитывать в детях любовь и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД