МААМ-картинки

Осипова Марина. Блог

Автор блога: Осипова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта
Социальное развитие и ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Овощи» ( помидор, огурец, лук) Приоритетная область: речевая Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Задачи: Знакомить детей с овощами ( помидор, огурец, лук) ;...

Особенности речевого развития детей 3–4 летнего возраста. Причины нарушений речи в данном возрастном периоде
ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ В 3-4 ГОДА, Если говорить глобально, то речевое развитие детей сейчас имеет следующие характеристики. Интенсивное овладение речью: рост словарного запаса, усложнение речевых конструкций, улучшение артикуляции. Грамматический строй речи. Фразы малыша...

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Информационно-консультативный материал для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Информационно- консультативный материал для родителей «Возрастные особенности детей 3-4 лет». Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4...

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ Перспективный план реализации программы сопровождения ребенка с ОВЗ Цель: компенсация и коррекция недостатков в развитии, подготовка к обучению в школе. Задачи: — развитие познавательного интереса и...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет с ЗПР «Федорино горе»
«Федорино горе» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...

Сценарий КТД в школе-интернате «Праздник урожая. Продажа огурцов на ярмарке овощей»
Сценарий продажи огурцов на ярмарке овощей ( КТД "Праздник Урожая") Дед-зазывала: - Здравствуйте, гости дорогие! - Добро пожаловать, ребята дорогие! - Гости желанные, званые! - Давно мы вас ждем поджидаем! девочка- торговка ( Зазывала 1) : Мы рады гостям,...

Профилактика нарушений голоса у лиц голосоречевых специальностей
В основном исследовалось состояние голосовой функции у педагогов и вокалистов как наиболее многочисленной группы представителей голосо-речевых профессий ( З. И Аникеева, Ю. С. Василенко, И. А. Лебедев, Н. В. Оленчик, О. С. Орлова и др. И. А. Лебедев отмечает, что...

Бисероплетение в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Бергер Ольга Владимировна – педагог дополнительного образования Частное общеобразовательное учреждение школа «Аврора» г. Новосибирск Творчество – это непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных...

Сценарий игрового квеста по познавательному развитию «Волшебная палочка» в старшей группе для детей с ОВЗ
Кв ест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД