имя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игры, направленные на формирование групповой сплоченности «Давайте познакомимся! » Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мяч ( для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, он легкий и обычно яркий, красочный. Ребенок называет свое имя и имя... |
Приемы руководства играми детей могут быть условно разделены: приемы косвенного воздействия; приемы прямого руководства. Косвенные приемы — без непосредственного вмешательства в игру ( внесение игрушек, создание игровой обстановки до начала игры. Прямые приемы —... |
Начинаем говорить, играя Игра – ведущая деятельность у детей, запуск речи возможен только через совместные игры и занятия с взрослым. Начинайте с самых простых упражнений, чтобы ребенок мог легко их освоить и постоянно находился в ситуации успеха. Звуки и руки... |
Игры для детей.
К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования показывают, что у ребят отсутствуют игровой опыт и умение развивать игровой сюжет. Педагоги стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т. е. обучить и подготовить к школе. Время, отведенное для игры,... |
ЦВЕТОЧКИ. ИГРА «РОМАШКИ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Здоровье», «Физическая... |
, Водясова О. А Шнуровки - зачем они? Сейчас в продаже встречается множество разнообразных игр со шнурками. В целом, их можно разделить на несколько видов. Во-первых, шнуровки сюжетные. Ребенку предлагается "незаконченная" картинка ( изображение ежика, белочки,... |
Картотека игр с использованием LEGO-конструкторов Младшая группа По методике в младшей группе роль ведущего всегда берёт на себя взрослый, так как дети ещё не могут распределить свои роли в игре. Для детей младшей группы педагог выбирает самые простые игры. Целью игр... |
06 Марта 2014 Проблема: История возникновения Олимпийских игр. Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры». Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части... |
Связная речь представляет собой развёрнутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Большое значение в развитии связной речи дошкольников отводится играм. В... |
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша,... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09
Информация для родителей: не скучно, интересно, ярко!
31 июля 2024 в 21:05
Мастер-класс по изготовлению игр на прищепках, из синельной...
31 июля 2024 в 21:00