Вера Зорина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Туебаева Т. Н. Воспитатель старше-подготовительной группы. Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей по причине малого опыта,... |
ЦВЕТОЧКИ. ИГРА «РОМАШКИ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Здоровье», «Физическая... |
, Водясова О. А Шнуровки - зачем они? Сейчас в продаже встречается множество разнообразных игр со шнурками. В целом, их можно разделить на несколько видов. Во-первых, шнуровки сюжетные. Ребенку предлагается "незаконченная" картинка ( изображение ежика, белочки,... |
Игры для детей.
Игры, направленные на формирование групповой сплоченности «Давайте познакомимся! » Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мяч ( для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, он легкий и обычно яркий, красочный. Ребенок называет свое имя и имя... |
06 Марта 2014 Проблема: История возникновения Олимпийских игр. Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры». Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части... |
Связная речь представляет собой развёрнутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Большое значение в развитии связной речи дошкольников отводится играм. В... |
К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования показывают, что у ребят отсутствуют игровой опыт и умение развивать игровой сюжет. Педагоги стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т. е. обучить и подготовить к школе. Время, отведенное для игры,... |
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша,... |
“Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли”. В. А. Сухомлинский Речь – это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь напрямую... |
Экспериментируем и играем с магнитами ( выступление из опыта работы) Тимофеева Светлана Викторовна, Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ №31 город Снежинск «Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам». Ральф У. Эмерсон Слайд № 1... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52