МААМ-картинки

Настасья. Блог

Автор блога: Настасья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Консультация «Особенности развития детей с нарушением зрения. Что надо знать педагогу ДОО»
Характеристика детей с нарушениями зрения Потеря зрения формирует своеобразие эмоционально-волевой сферы, характера, чувственного опыта. У незрячих детей возникают трудности в игре, учении. При этом развитие высших познавательных процессов протекает нормально;...

Создание условий в инклюзивной группе для детей с нарушениями зрения и организация лечебно-воспитательного процесса
В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как правило, эти нарушения неглубокие: косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции ( близорукость или миопия, дальнозоркость или...

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Работа над данной темой была выбрана нами не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Особенно,...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Использование мультимедийных презентаций в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей образовательного, коррекционного и воспитательного...

Конспект открытого занятия по теме «Посуда» для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ПО ТЕМЕ: «ПОСУДА» «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» ЗАДАЧИ. КОРРЕКЦИОННЫЕ: - Обогащать представления детей по теме. - Учить различать и называть посуду по назначению, опираясь на кодировку. - Продолжать учить детей...

Познание окружающего мира на полисенсорной основе с детьми с нарушениями зрения
Использование полисенсорного обследования на занятиях по социально-бытовой ориентировке в детском саду для детей с нарушениями зрения. У детей, даже с неглубокими нарушениями зрения ( амблиопия, косоглазие, существуют трудности в восприятии окружающего мира. Дети...

Особенности создания лечебной сказки для работы педагога-психолога со слабовидящими детьми
«Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным, то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс» ( К. Роджерс) Слабовидящие дети – это дети с остротой зрения от 0, 05 до 0, 02 на...

Конспект образовательной деятельности «Овощи» для детей с нарушением зрения
«Что Зина принесла в корзине? » Программные задачи: 1. Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки фруктов ( форма, цвет, структура поверхности, вкус. 2. Развивать умение обследовать предметы с помощью...

Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения
Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его...

Интеграция и социализация детей с нарушением зрения в условиях детского сада
Интеграция и социализация детей с нарушением зрения в условиях детского сада Опыт работы Воробей Альфии Галимзяновны педагога-психолога МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», город Сургут Не в силах разрешить судьбу больных детей, Но помощь оказать великую ты можешь,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД