Папки-передвижки

Настасья. Блог

Автор блога: Настасья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инклюзия. Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ
Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования. Право на доступность качественного образования гарантировано российским законодательством всем обучающимся,...

Игры-эрудиты В. В. Воскобовича как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Дети с ОВЗ имеют специфические особенности психолого-педагогического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития. Испытываемые ими трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Зачастую интеллектуальные способности...

Формирование навыков социально-бытового ориентирования у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома
1. Основные методы и приемы формирования социально-бытовых навыков У воспитанников детских-домов-интернатов с умственной отсталостью навыки самообслуживания находятся на низком уровне, возникают трудности при одевании, шнуровке, застегивании пуговиц, молнии, уходу...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Рисунки и поделки в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Рисунки и поделки в группе для детей С ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 челов ек. В последние годы стало более заметным стремление изменить...

Консультация «Дидактическая игра для детей с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном воздействии взрослого, и дидактическая игра является одной из основных форм воздействия и развития, познания окружающего мира детей с ОВЗ....

Знакомство с окружающим миром «Осень в городе Санкт-Петербург» в группе ЗПР
Цель: Закрепление знания о сезонных изменениях природы на примере лесопарка «Сосновка» Задачи: Образовательные: Совмещение образовательных Технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые. 1. Способствовать углублению знаний о лесопарке, что лесопарк – это сообщество...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 МОЩР Тема: «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Воспитатели: Терехова Ю. М. Сирота И. В. Октябрь 2019 Цель собрания: повышение педагогической культуры родителей....

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возрастные особенности детей 4-5 лет. 1. В игровой деятельности дошкольного возраста появляют¬ся ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игро¬вые действия начинают...

Дидактические игры в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Использование дидактических игр в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек Использование дидактических игр и игровых приемов для...

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ»
( Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) ( 4–7 лет) Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек. Дошкольный возраст...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД