Настасья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Характеристика детей с нарушениями зрения Потеря зрения формирует своеобразие эмоционально-волевой сферы, характера, чувственного опыта. У незрячих детей возникают трудности в игре, учении. При этом развитие высших познавательных процессов протекает нормально;... |
В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как правило, эти нарушения неглубокие: косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции ( близорукость или миопия, дальнозоркость или... |
Работа над данной темой была выбрана нами не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Особенно,... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей образовательного, коррекционного и воспитательного... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ПО ТЕМЕ: «ПОСУДА» «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» ЗАДАЧИ. КОРРЕКЦИОННЫЕ: - Обогащать представления детей по теме. - Учить различать и называть посуду по назначению, опираясь на кодировку. - Продолжать учить детей... |
Использование полисенсорного обследования на занятиях по социально-бытовой ориентировке в детском саду для детей с нарушениями зрения. У детей, даже с неглубокими нарушениями зрения ( амблиопия, косоглазие, существуют трудности в восприятии окружающего мира. Дети... |
«Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным, то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс» ( К. Роджерс) Слабовидящие дети – это дети с остротой зрения от 0, 05 до 0, 02 на... |
«Что Зина принесла в корзине? » Программные задачи: 1. Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки фруктов ( форма, цвет, структура поверхности, вкус. 2. Развивать умение обследовать предметы с помощью... |
Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его... |
Интеграция и социализация детей с нарушением зрения в условиях детского сада Опыт работы Воробей Альфии Галимзяновны педагога-психолога МБДОУ детский сад №89 «Крепыш», город Сургут Не в силах разрешить судьбу больных детей, Но помощь оказать великую ты можешь,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Загадки зимующие птицы
27 ноября 2024 в 09:23
Акция «Эколята-дошколята» в старшей группе
27 ноября 2024 в 09:22
Жилище человека
27 ноября 2024 в 09:21
Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного...
27 ноября 2024 в 09:12
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего...
27 ноября 2024 в 09:11