Светлана Вахрушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Пых», сказка
Городское методическое объединение сообщества музыкальных руководителей Калининского района по теме «Вокально-хоровая работа в детском саду» прошла на базе МБДОУ «Детский сад №42» г. Чебоксары. Приятно удивило всех гостей своей грациозностью выступление воспитанниц... |
Цель: закрепление артикуляции звуков [П] и [П’], произношение звуков изолированно; дифференциация звуков на слух и в произношении слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме... |
Цель: роль воспитателя в формировании социально-нравственных ориентаций и чувств дошкольников Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес и любовь к сказке. 2. Упражнять детей в адекватном применении произведений устного народного творчества на практике; использовать... |
«Пых», сказка
В нашем саду активно внедряются здоровьесберегающие технологии. Вторая младшая группа начала знакомство с Су-джок терапией. Наш сад имеет казачий статус, и краеведение... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Совместное развлечение для детей и родителей драматизация сказки «Пых» 2-я младшая... |
Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству ( лепка) в средней группе Тема: « Грядка с капустой и морковкой». По мотивам сказки «Пых» Воспитатель: Орищенко И.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В поисках Пыха» по мотивам сказки белорусской народной сказки «Пых» Цель: совершенствование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи в игровой ситуации для успешной социализации детей с ОНР.... |
Конспект НОД по художественной литературе в младшей группе на тему: Чтение сказки «Пых» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды деятельности: познавательно – исследовательская,... |
Действующие лица: Рассказчик Ёжик Заяц Лиса Медведь Звучит спокойная музыка. ( Сказочная музыка «Медленная сказка») Рассказчик: Наступила осень, листочки в лесу стали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку ( падают листики, звучит музыка) и закрыли её, не... |
Вед: Наступила осень, листочки в саду начали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку и ее не стало видно. Вышел Ёжик пых – пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, что бы их насушить и съесть зимой. Идет и поет песенку: Я лесной, веселый еж,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Домик эмоций». Социально эмоциональное развитие...
26 января 2025 в 08:42
«Веселый ежик». Конспект игровой деятельности для детей...
26 января 2025 в 08:12
«Зимняя сказка». Оформление группы к Новому году
26 января 2025 в 08:05
«Приглашаем куклу Катю на чай». Конспект игровой...
26 января 2025 в 07:59
Консультация для родителей «Воспитание ребенка 4–5 лет»
26 января 2025 в 07:59