Зульфия Сулейманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра «ЖИВОТНЫЙ МИР ЖАРКИХ СТРАН» Пояснительная записка: Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Я заметила интерес детей к животным: дети приносят из дома фигурки разных животных и пытаются их рисовать, лепить из... |
Дидактическое пособие "Теремок" воспитатели: Кусярбаева Н. Ф. Нурмиева Т. С. Теремок – одна из тех известных сказок, которые детям начинают читать с самого раннего... |
Дидактическая игра: "Заштопай валенки" Цель игры: Учить детей находить геометрические фигуры определённого размера, цвета и вставлять их в соответствующее отверстие.... |
Дидактические игры.
Статья: «Роль дидактических игр в образовании дошкольников» Отражая впечатления от жизненных явлений в образах игры, дети испытывают эстетические и нравственные чувства. Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире. Игра – не... |
Игра «Что изменилось? » Задача: развивать зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки. Оборудование. I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек. II вариант: одна сюжетная... |
Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребенка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребенка наблюдению и выделению характерных признаков предметов : величину, форму, цвет; различать их, а также устанавливать... |
Настольно-печатная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста \"Маленький режиссер\". Эту игру можно использовать как дополнительный материал к... |
Сенсорное воспитание детей через дидактические игры Цель: ознакомление с сенсорными эталонами и способами их использования Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для... |
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста» Познание человеком окружающего мира начинается с ощущений и восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов восприятия, являются... |
1 этап. «Сколько звуков в слове» Цель: развитие фонематического слуха, создание условий для формирования у детей навыка полного звукового анализа слова с опорой на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Слоник» Детский Мастер — класс по изготовлению объёмной...
29 ноября 2024 в 12:37
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Осенние...
29 ноября 2024 в 12:36
Игра-викторина для старшей группы «Знатоки ПДД» (совместно...
29 ноября 2024 в 12:34
Сценарий занятия по развитию речи детей раннего возраста...
29 ноября 2024 в 12:34
Спортивное развлечениев подготовительной к школе группе...
29 ноября 2024 в 12:27