Гулишат Рамазанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
НОД в подготовительной группе «Эксперименты и опыты с водой». Цель: расширение знаний у детей о воде, её свойствах, развитие интереса к опытно-экспериментальной... |
Познавательно-исследовательская деятельность. Какая бывает вода. Задачи: – образовательные – расширить знания о воде, дать знания о свойствах воды, познакомить со схемами свойств воды. – развивающие – развивать любознательность, стремление участвовать в... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Занятие по экспериментированию в старшей группе «Какая бывает вода" Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, вкуса и цвета; на морозе замерзает и становится льдом) . 2. Показать детям, что вода легко проливается... |
Интеграция образовательных областей: Познание: - познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие о... |
Кемеровская обл. гор. Березовский МБДОУ №3 «Светлячок» Экспериментирование В средней группе Подготовила Воспитатель: Камешко Е. Е 2019г Открытое занятие по экспериментированию «Волшебница- вода». Цель: развитие интереса к... |
В МДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №5" функционирует дополнительное образование "Цифровая лаборатория "Наураша" Цифровая лаборатория "Наураша" состоит из восьми мини-лабораторий. Игровой процесс разделён на задания, каждое из которых включает в себя... |
Цель: 1. Помочь детям лучше узнать мир природы. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических... |
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем... |
ОПЫТЫ С ВОДОЙ Опыт № 1. «Окрашивание воды». Цель: Выявить свойства воды: вода может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество. Материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация центра уединения
27 ноября 2024 в 05:21
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
«Зимушка-зима». Занятие по ознакомлению с окружающим миром...
27 ноября 2024 в 00:19