Гульмира Дошанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
"КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ ПРОВОДЯТ ЗИМУ В ЛЕСУ" ( обобщающая беседа) Задачи : Создание условий для формирования обобщенных представлений о том, что в лесу живут разные звери и что зима – трудное время года для всех, звери по-разному приспособлены к жизни в это время... |
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Ознакомление детей с животным миром» Составитель: специалист по реабилитационной работе в социальной сфере ГБУ СО ЕРЦ Пинчук Н. Н.... |
Фотоотчёт Мини-музей "Домашние животные" Ракитина Светлана Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений. Что такое музей, это... |
Животные. В мире животных
Понедельник. 1 половина дня 1. Ситуативный разговор по картинкам «Домашние животные». Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. 2. Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с... |
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Тема: « Медведь » Задачи: - Развитие связной речи. - Формирование грамматического строя речи. - Познакомить с названиями диких животных, местом их обитания. - Учить правильному употреблению формы слова. - Воспитывать у детей любознательность,... |
прогулка с любимым домашним животным в прекрасный осенний день. Меж редеющих верхушек Показалась синева Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Птиц не слышно... |
Знает ли ваш ребенок о том, что: 1. В наших лесах живёт много диких животных: лиса, заяц, волк, белка, кабан, лоси, ёж. 2. Дикие животные – это животные, которые сами себе строят жильё, сами ухаживают за своими детёнышами, сами себе добывают еду; 3. Дикие животные... |
Рассматривание игрушек диких животных Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно описывать диких животных с опорой на вопросы воспитателя, используя в речи слова с противоположным значением ( большой - маленький, сильный-слабый и т. д, подбирая точные... |
Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности Специального детского сада № 1 для детей с нарушениями зрения, г. Актау, Мангистауской области,... |
Программные задачи: Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений; учить употреблять существительные в родительном падеже множественного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов
23 ноября 2024 в 21:34
Фотоотчет о праздничном концерте ко Дню матери в...
23 ноября 2024 в 21:32
Экологический мини-проект в младшей группе
23 ноября 2024 в 21:29
Сценарий весеннего утренника по мотивам сказки «Красная...
23 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт о викторине «Домашние и дикие животные» во второй...
23 ноября 2024 в 21:23