Светлана Красникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в... |
Цель: Закрепить знания детей о размере предметов, учить чередовать предметы разных размеров. Задачи: 1. Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине ( большой - маленький. 2. Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. 3.... |
Цель: Создание условий для организации работы, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей раннего возраста Актуальность: Процесс познания маленького... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки; сравнивать колечки и пирамидки между собой ( большая, маленькая. Задачи: 1. Закрепить представления детей об основных цветах. 2.... |
Влияние сенсорных игр на речевое развитие. 1. Первичное освоение языка. На втором году жизни происходит накопление пассивного словаря и становление активной речи. К концу второго года в жизни у ребенка формируется элементарная фразовая речь ( он объединяет 2-3... |
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета ( красный, жёлтый, зелёный, синий, чёрный, белый) ; размера ( большой, маленький, геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник... |
Цель: сенсорное развитие Задачи: ОО «Познавательное развитие» Развивать сенсорные способности детей Помогать обследовать предметы, выделяя их форму, размер, цвет... |
Группировка предметов ( адаптированный вариант методики Венгера Л. А) Цель: определить уровень развития восприятия формы, умения использовать геометрические эталоны ( образцы) при определении общей формы конкретных предметов, т. е. выполнение группировки по форме.... |
Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социализация. ОО Познание. Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении... |
Д/И «ДЛИННЫЙ - КОРОТКИЙ » ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. РУКОВОДСТВО: Игра проводится с 2-3 чел. Сначала... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Домик эмоций». Социально эмоциональное развитие...
26 января 2025 в 08:42
«Веселый ежик». Конспект игровой деятельности для детей...
26 января 2025 в 08:12
«Зимняя сказка». Оформление группы к Новому году
26 января 2025 в 08:05
«Приглашаем куклу Катю на чай». Конспект игровой...
26 января 2025 в 07:59
Консультация для родителей «Воспитание ребенка 4–5 лет»
26 января 2025 в 07:59