Папки-передвижки

Нестерова Виолетта. Блог

Автор блога: Нестерова Виолетта
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций

Конспект НОД «Органы чувств человека» средняя группа общеразвивающей направленности
Программные задачи: Уточнять представления детей о назначении отдельных ор¬ганов человека; Формировать представление о способах и выразительных средствах общения ( мимика, жесты) ; Активизировать словарь: нос, глаза, уши; Развивать слуховое внимание, тактильные...

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья на музыкальных занятиях
Мы работаем музыкальными руководителями детского сада, который наряду с нормально развивающимися сверстниками, посещают дети с проблемами в развитии ( ОВЗ. Организация образовательного процесса является интегрированной, т. е. в условиях детского сада дети обучаются...

Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОНР «Эмоциональная сказка «Долгожданный подарок»
Задачи: - обогатить речь детей словами, обозначающие эмоции удовольствия, радости и чувство ответственности; - развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, речь; -формировать чувство ответственности за живых существ, которых приручил...

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций

Конспект открытого занятия «Волшебный мир эмоций»
Открытое занятие «В волшебном мире эмоций» в старшей группе Цель: Познакомить детей с основными эмоциями: ( грусть, страх, радость) ; Задачи: - развитие у детей умения понимать и передавать эмоциональные состояния; - формировать навыки общения и сотрудничества в...

Конспект занятия психолога в средней группе с элементами сказкотерапии «Настроение моего дня»
Занятие психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - обучение пониманию собственного настроения; Ход занятия 1. Ритуал приветствия. Приветствие необычное,...

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Для чего нужны органы чувств»
Цель: Формировать представления о здоровье. Задачи: Образовательные задачи: Формировать представления о здоровом образе жизни и органах чувств; Развивающие задачи : развивать восприятие; развивать произвольное внимание; развивать мыслительные процессы;...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «В поисках хорошего настроения»
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «В поисках хорошего настроения» Педагог-психолог: Уварова Елена Юрьевна Вид занятия: КРЗ Формы образовательной деятельности: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель:...

Конспект НОД «Воспитание добрых чувств средствами фольклора и произведений детских писателей»
Воспитание добрых чувств средствами фольклора и произведений детских писателей В настоящее время все большее внимание уделяется использованию устного - народного творчества в обучении и воспитании младших школьников. Фольклорные произведения способствуют активизации...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Лаборатория эмоций»
Коррекционно-развивающее занятие. Тема : «Лаборатория эмоций»! Цель: Развитие эмоционального интеллекта и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников и взрослых. Задачи: 1. Закреплять знания детей...

Конспект занятия с применением упражнений для развития эмоциональной сферы дошкольников
Цели: 1. Создать положительно-эмоциональный настрой детей на занятие. 2. развивать способности детей к различению положительных и отрицательных эмоций. 3. Пополнять активный словарь детей словами-синонимами, обозначающие эмоции. 4. Развивать мимический и жестовый...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД