ася бухурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Задачи: - систематизировать и обобщать знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; - формировать понятия: чайная, столовая, кухонная; - уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; - совершенствовать грамматический строй речи: -... |
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Какая бывает посуда» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель: формировать представление о... |
Цели: Коррекционно – образовательные • расширение, уточнение словаря по теме «Посуда»; • совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Технологическая карта организованной учебной деятельности Күні/Дата: 10. 10. 2019г. Топ/ Группа: младшая «Ягодка» Тәрбиеші/воспитатель: Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Бөлім/Раздел: Рисование... |
Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее ( круглое яблоко,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • расширить знания детей о посуде и её назначении; •... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе тема «Овощи на тарелке» Митрофанова Наталья Ивановна МДОУ ДС №12 «Медвежонок» Цель: Продолжать знакомить детей с... |
Цели:учить располагать предметы по образцу, правильно держать ножницы и вырезать ножницами. Материалы и оборудование :листы белой бумаги, цветная бумага красного,... |
Цель: учить детей изображать декоративную посуду, передавая особенности его формы. Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, аккуратность, последовательность выполнения действий, память, мелкую моторику рук. 2. Воспитывать интерес к искусству. 3. Формировать... |
Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – чайной посудой, их функции и названия. 2. Способствовать овладению способами обследования предметов ( чайной посуды, расширяя представление детей о свойствах материала ( глина, стекло,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22