Зелёная Татьяна Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорные игры
В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные... |
Влияние сенсорных игр на речевое развитие. 1. Первичное освоение языка. На втором году жизни происходит накопление пассивного словаря и становление активной речи. К концу второго года в жизни у ребенка формируется элементарная фразовая речь ( он объединяет 2-3... |
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами игрой, которую я сделала для своих малышей. Для изготовления этой игры мне понадобился следующий материал : Разделочная... |
Сенсорные игры.
Полифункциональность дидактического пособия предполагает возможность его использования в работе с детьми всех периодов дошкольного детства. Цель:... |
писание. Для детей времена года выглядят, как каждый раз новый мир с яркими характерными красками, запахами и ощущениями, присущими определенному времени года.... |
Дидактические игры на развитие тактильных ощущений: , Чудесный мешочек, , Определи на ощупь, ( найти предметы различающиеся по одному признаку ) , Платочек для куклы, ( определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани) , Узнай... |
Игры для сенсорного развития, для детей в возрасте от 1, 5 до 3х лет, в первой младшей группе. Набор карточек сделан своими руками, на листах А4 и... |
Дидактическое пособие: Сенсорное панно «Форма, цвет, величина» Цель: формирование и развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста: •... |
«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров... |
Особенностями сенсорных способностей детей дошкольного возраста является формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействие и оказывается нарушенным... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект комплексного занятия по ПДД для детей средней...
5 октября 2024 в 21:20
Педагогический проект «Строительный холдинг»
5 октября 2024 в 21:09
Фотоотчет. День гражданской обороны в средней группе
5 октября 2024 в 21:02
Тематическая неделя в 1 младшей группе «Осень —...
5 октября 2024 в 20:59
С целью популяризации здорового образа жизни и развития...
5 октября 2024 в 20:57