зиннур гайнетдинов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: анна панченко Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был раньше названный... |
Задачи: Обучающие: -Закрепить у детей содержание сказок: «Цветик –семицветик», «Золушка», «Маленький Мук», «Царевна-Лягушка», «По щучьему веленью», «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке», «Горшочек каши», «Золотая рыбка». -Учить видеть в сказочном... |
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем мастер-классе «Использование камешек Марблс» - как один из нетрадиционных приёмов развития речи... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности по средствам театрализованной деятельности» Содержание Основание избранной темы: 1. Условия возникновения, становления опыта. 2. Актуаоьность и перспектива опыта. 3. Теоретическая база опыта. 4.... |
Досказалка Игра помогает научить ребенка договаривать слово, развивает наглядно-образное мышление. Как играем: произносите вместе с ребенком: Ко-ко-ко - на плите сбежало моло. ( ко. Ща-ща-ща - зеленая ро. ( ща. Чу-чу-ну - педаль кру. ( чу. Меняйтесь ролями.... |
Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем детстве и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. О роли и значении сказок в формировании положительных качеств характера и психических процессов для детей дошкольного возраста написано много. Значимость... |
Введение нового Федерального государственного образовательного стандарта ориентирует педагогов на игровой характер процесса образования, поскольку игра – самая естественная деятельность детей. Для детей игра составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая... |
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки.... |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Неразвитая речь становится все более серьезной и актуальной проблемой современности.... |
Содержание Основание избранной темы: 1. Условия возникновения, становления опыта. 2. Актуаоьность и перспектива опыта. 3. Теоретическая база опыта. 4. Новизна опыта. 5. Ведущая педагогическая идея. 6. Технология опыта. 7. Результативность опыта 8. Адресная... |
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста