Игуменова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Презентация развивающей среды группы раннего возраста " Землянички" МДОУ" Д/С № 6" ЗАТО п. Горный Забайкальского края. В публикации используется стихотворение собственного сочинения. Развивающая среда нашей группы " Землянички" создана совместными усилиями... |
Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной сре де:[/b] 1. РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ( группы, материалов, оборудования и инвентаря) 1. 1РППС должна обеспечивать возможность общения и... |
Оснащение процесса музыкального воспитания Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в разнообразных формах — на музыкальных занятиях, в... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Зона изодеятельности Рисование-для ребёнка радостный вдохновенный труд. Оно играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка. Ведь самоценным является не... |
Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно-пространственной среды согласно требованиям ФГОС ДО. Задачи: - повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации РППС; - обеспечение подготовки к проектированию... |
Структурное подразделение муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5 «Сказка» семейный детский сад «Родничок» «Мы за безопасность на дорогах» номинация: «Лучшая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД» Выполнила... |
Образовательная среда дошкольного учреждения – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в дошкольном учреждении,... |
Педагогическая система Монтессори существенно отличается от тех, которые обычно используются в учебном процессе. Традиционные средства обучения позволяют педагогам раскрыть детям лишь то, что взрослый или группа взрослых людей считает необходимым им передать, а... |
В настоящее время остро встает проблема проектирования развивающей среды в различных образовательных учреждениях, прежде всего дошкольных: меняются требования общества к подрастающей личности, на смену авторитарной педагогике пришла личностно- ориентированная модель... |
В современном обществе все более утверждается центральная роль индивида. Человек выбирает по своему усмотрению социальный коллектив, самостоятельно определяет свои действия, несет личную ответственность за свои поступки. Это актуализирует необходимость содержательно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13