Кондатский Константин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность проекта: Уважаемые коллеги! У школьников с ОВЗ беден запас знаний о природе. Из проблем со здоровьем и отставанием в развитии дети только начинаю познавать окружающий мир, явления природы. Поэтому я решила познакомить детей со временем года "Осень"... |
АСУСОН ТО «Детский психоневрологический дом – интернат» ( открытие и закрытие) Сценарий спортивного развлечения для детей с ограниченными возможностями развития Руководитель физ. воспитания Нигматуллина Валерия Николаевна с. Успенка 2019 г.... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 6 - 7 ЛЕТ Дети 6–7 лет стоят на пороге интересного этапа в жизни. Им открывается возможность познания мира, окружающей среды, искусства и творчества. А главное, они постепенно готовятся к следующему важному событию – обучению в школе.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его... |
Цель: дать представление о первичной профилактике; рассказать о необходимости первичной профилактики речевых нарушений. Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. Своевременная профилактика речевых нарушений у детей... |
Рождение ребенка с отклонениями в развитии, большая боль и трагедия родителей. Надежды, связываемые с рождением здорового малыша разрушены. Родители испытывают колоссальный стресс, это деформирует семью. Родители несут огромную нагрузку, им кажется что жизнь зашла в... |
«У нас в гостях кукла Маша» ( игра №2) Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна. Цель: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Программные задачи: 1. Формировать у детей... |
Характеристика детей с нарушениями зрения Потеря зрения формирует своеобразие эмоционально-волевой сферы, характера, чувственного опыта. У незрячих детей возникают трудности в игре, учении. При этом развитие высших познавательных процессов протекает нормально;... |
«Что Зина принесла в корзине? » Программные задачи: 1. Совершенствовать способы зрительного восприятия, закреплять умение различать и называть основные признаки фруктов ( форма, цвет, структура поверхности, вкус. 2. Развивать умение обследовать предметы с помощью... |
ЗАДАЧИ: 1. Обучить ходьбе по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове. 2. Повторить прыжки на обеих ногах через шнуры ( 5-6 шт, расстояние между шнурами-40см. 3. Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская настольно-дидактическая игра «Цветной тетрис»
17 января 2025 в 08:56
Консультация для родителей «Рекомендации по развитию памяти...
17 января 2025 в 08:55
Распорядок дня как одно из условий охраны и укрепления...
17 января 2025 в 08:47
«Мой родной край — Смоленск». Фотоотчет о мероприятии в...
17 января 2025 в 08:45
Консультация для педагогов «Развитие креативности у детей...
17 января 2025 в 08:44