![]() | Ольга Дроздова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №114" План работы воспитателя по самообразованию на период 2017-2018 годы По теме: "Игра как средство развития речи детей" Воспитатель: Улеватая Олеся... |
Посредством игровой технологии на занятиях по литературному развитию мы развиваем речевые и коммуникативные функции у детей с ТНР. Одной из актуальных задач является повышение эффективности процесса коррекции речевых нарушений. В целях повышения интереса ребенка к... |
Тема: в гости к Солнышку Цель: Развивать грамматический строй речи через упражнения в употреблении правильном употреблении предлогов в речи. Задачи: Образовательная • Помогать получать распространенные предложения Развивающая: • Развивать слуховое внимание,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Захарова Галина Михайловна, воспитатель МАДОУ Детский сад 17, городской округ Красноуфимск Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Актуальность проблемы развития речи детей младшего дошкольного возраста, связана с тем,... |
1. Семененко Юлия Андреевна окончила Орский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование». Опыт работы воспитателем 10лет. Имеет соответствие занимаемой должности. По данной теме работает 1 год. 2. 1. 1 Актуальность выбранной темы : В... |
![]() |
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются... |
Леонтьева Елена Картотека игр по развитию речи и введению в звуковую действительность ( вторая младшая группа) Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.... |
«Что общего» Цель: Развивать навыки понятийного обобщения. Ход игры: Объясните, что общее у предметов. У 2 предметов: огурец, помидор ( овощи) ; ромашка, тюльпан ( цветы) ; слон, муравей ( животные. У 3 предметов: мяч, солнце, шар — . тарелка, ваза, чашка —... |
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ ПО СРЕДСТВАМ СОВРЕМЕННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация. В статье рассмотрены современные и традиционные образовательные технологии в развитии речевых навыков старших... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «символы в русских народных сказках»
13 марта 2025 в 09:08
Весенний праздник Весна — Красна
13 марта 2025 в 09:02
Конспект открытого занятия в средней группе Тема:...
13 марта 2025 в 08:58
«Мебель». Конспект занятия по формированию...
13 марта 2025 в 08:46
Дидактическая игра «Символы Масленицы»
13 марта 2025 в 08:31