Светлана Стрельцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Реабилитационные задачи: • стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники. • развитие ментальных нарушений у воспитанников с помощью песочной терапии. Образовательные задачи: • формирование навыка экспериментирования с песком; •... |
Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо сделанных, которых они не могут изменить по своему желанию… лучшая игрушка для ребенка та, которую он может заставить измениться самым разнообразным образом … для детей лучшая игрушка – куча песка». К. Д.... |
Разработала: Смирнова Зинаида Иосифовна - воспитатель Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего возраста Прогимназии №130 Выборгского района Санкт-Петербурга Актуальность. Творчество – одна из содержательных форм... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Какой простор для творчества, когда дети рисуют на песке или песком? Знакомство ребенка с объектами неживой природы происходит практически с самого рождения. Снег, вода, песок и другие неживые объекты приводят малышей в неописуемый восторг. Игры с природными... |
Задачи:  познакомить родителей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком;  обучить приемам рисования... |
Обоснование выбора темы. Каждый раз, выходя с детьми на прогулку, я обращала внимание на то, что песок действует на детей, как магнит. Их руки сами, неосознанно,... |
Цель : способствовать созданию комфортного психологического микроклимата в группе, развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.... |
Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование ( нетрадиционное) Тема: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Цель: Учить детей передавать в рисунке образ колобка. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом - рисованием песком. Закреплять и обогащать... |
Задачи: 1. Обогащать тактильный опыт детей 2. Развивать воображение, восприятие, мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук 3. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения. 4. Воспитывать интерес к совместной деятельности 5. Вызвать положительные... |
Участники проекта : дети подготовительной группы «Фантазёры», воспитатели, родители. Руководитель проекта: Анастасия Сергеевна Арискина Тип проекта: научно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23
Праздник мам «Кафе. Счастье мамы»
24 ноября 2024 в 16:21
Фотоотчет о тематическом дне «Синичкин день» в средней...
24 ноября 2024 в 16:19