Алиса Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
ФГОС ДО выделяет дошкольный период как отдельную самозначимую ступень образования, ориентированную на формирование успешной личности. Этап формирования личностных и деятельностных навыков начинается на четвертом году жизни ребенка. Педагогу необходимо иметь картотеку... |
Здуард Сетен ( 1812 - 1880, Декроли ( 1871 - 1932, Мария Монтессори ( 1870 - 1952, Блехер Ф. Н. ( 1945, Сорокина А. И. ( 1982) и многие другие широко использовали игры и подчёркивали их огромную роль в воспитании и обучении детей. Они смотрели на игру не как на... |
Организация предметно- развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Индивидуальный план самообразования 2019-2024 г. г. Мироновой Юлии Алексеевны, воспитателя МАДОУ «Детский сад № 300» Авиастроительного района г. Казани Работа по теме самообразования начата 01. 09. 2019 г. Предполагается завершение 30. 05. 2024 г. Тема... |
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия... |
Согласно ФГОС в ДОУ развивающая предметно – пространственная среда должна быть: • насыщенной, • трансформируемой, • полифункциональной, • вариативной, • доступной, • безопасной. Этим требованиям также должны отвечать групповые физкультурные уголки. К... |
На основании годового плана работы МБДОУ «Детский сад № 30 «Северное сияние» на 2014-2015 учебный год, Положения о внутреннем контроле, Устава ДОУ, на основании приказа от 14. 10. 2014г. № 16 «О проведении тематического контроля «Организация развивающей... |
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» – В. А. Сухомлинский. Искусство долго жить... |
Возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС. Возрастные особенности детей 4 -5 лет. Ребенок 4–5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо ( не надо) себя вести.... |
«Современные формы взаимодействия с семьей в свете требование ФГОС ДО». «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». В. А. Сухомлинский Перед нами поставлена цель: сделать родителей активными участниками... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет сюжетно-ролевая игра «Почта»
24 ноября 2024 в 08:37
Укрепление здоровья зимой
24 ноября 2024 в 08:34
Волшебная цветная сторона
24 ноября 2024 в 08:32
«Путешествие в Африку «Животные жарких стран». Конспект...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе — нейропсихологический подход
24 ноября 2024 в 07:30