Волкова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Воспитанники второй младшей «А» группы «Совушка» познакомились с чудесными камешками «Марблс». Это универсальное пособие, которое представляет собой наборы камешков... |
Дидактическое пособие «Временная матрешка» Сегодня в какой бы среде человек не находился, каким бы видом деятельности не занимался, для него жизненно необходимым является правильное отражение изменений, происходящих в пространстве и времени. Не исключение и дети... |
Цель пособия: развивать музыкальные способности детей. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального... |
Дидактические игры.
Цель игры: формировать у детей представления об элементарных правилах дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей со светофором и сформировать представление о его... |
Содержание: Введение 1. Использование дидактических игр и упражнений 1. 1. Понятие «дидактическая игра» и «дидактическое упражнение» 1. 2. Дидактические игры и упражнения в педагогических системах 3. Введение Дошкольное детство - это... |
Дидактическая игра "Помоги повару" Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых — одна из важных задач социализации ребенка. Представление о... |
Здуард Сетен ( 1812 - 1880, Декроли ( 1871 - 1932, Мария Монтессори ( 1870 - 1952, Блехер Ф. Н. ( 1945, Сорокина А. И. ( 1982) и многие другие широко использовали игры и подчёркивали их огромную роль в воспитании и обучении детей. Они смотрели на игру не как на... |
В рамках проекта осуществляла психолого-педагогическое сопровождение развития семей, участников проекта с перинатального периода до 7 лет через организацию занятий с беременными женщинами, педагогический патронаж детей грудного возраста, сопровождение детей раннего и... |
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ : Методическое пособие, как дидактическое средство для детей раннего дошкольного возраста. ЦЕЛЬ : развитие сенсорных представлений,... |
1. Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко. • Игра «Что справа». Дети сидят вдоль края ковра. По всем сторонам ковра расположено по 5-6 игрушек. Вариант 1. Воспитатель просит детей вспомнить,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50