Папки-передвижки

Наталья Горносталева. Блог

Автор блога: Наталья Горносталева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Практико-ориентированный проект «Взаимодействие ДОО и семьи в контексте ФГОС»
Актуальность Аспект взаимодействия и сотрудничества семьи ДОО – «вечные проблемы» дошкольной педагогики. Тема моего проекта обусловлена тем, что в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась...

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС
Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно...

Рппс в группе раннего возраста в условиях ФГОС
Пояснительная записка. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Важнейшим условием реализации образовательной программы АНО ДО «Интеллект» является создание развивающей и эмоционально комфортной для ребенка образовательной среды....

ФГОС. Внедрение и реализация

Развивающая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС
Ранний возраст – это неповторимый и очень важный период в жизни человека, в это время закладывается фундамент будущего полноценного развития личности. Кроме того, это возраст наиболее благоприятен для речевого и сенсорного развития. Поэтому если происходят по...

Взаимодействие ДО и семьи воспитанников в условиях реализации ФГОС
Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО Семья и детский сад – два важных института социализации   детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие....

Презентация построения предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, на которую Обстановка не оказывала бы влияния, Нет способности, которая не находилась бы В прямой зависимости от непосредственно Окружающего...

Организация успешного образовательного процесса в ДОО для детей с ОВЗ, с нарушением функций ОДА в соответствии с ФГОС 
Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. В этом возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально – практическим...

Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО»
"Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО" Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннег о развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. В федеральном государственном...

Опыт работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС в подготовительной группе
Кадырова М Ш Опыт работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ( подг гр) Кадырова М Ш. Задача педагогов нашего ДОУ состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но...

Презентация опыта работы «Безопасность детей дошкольного возраста в системе ФГОС»
Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных. Ей уделяется самое пристальное внимание в образовательных учреждениях всех видов и уровней. Наиболее уязвимой категорией, подверженной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД