Ольга Гафурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте по теме: "Звук [а], буква А" Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: образовательные: - знакомить детей со звуком [а], его характеристикой: - давать понятие о... |
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление.... |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. ПИСЬМО 1 класс УРОК № _____ Дата: ___________ ТЕМА: Письмо строчной буквы э. ЦЕЛИ: учить писать строчную букву э. Обращать внимание на написание изученных букв, учить сравнивать и делать вывод. Способствовать развитию умений писать слоги и слова... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и... |
Тема: Звук [Э], буква «Э». Цель: учить детей чётко произносить звук [э] и выделять первый звук [э] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [э] в стихотворении . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Технологическая карта ОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «В стране гласных звуков и букв» Возрастная группа: подготовительная группа... |
Тема: «Звук и буква З». Цель: Знакомство с буквой и звуком «З» . Четкое произношение и характеристика звука. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Комплексное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Мебель». Звук [ф-фь], буква Фф» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками [ф], [ф'] и буквой Фф. Совершенствование навыков звукового... |
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного... |
ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить знания о звуке, букве, слоге, слове, предложении. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: закреплять навык звукослогового анализа слов, закрепить графический образ букв, закреплять навык чтения слогов и слов, закреплять умения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Осенний листопад»
27 ноября 2024 в 15:02
«Организация проектной деятельности с детьми дошкольного...
27 ноября 2024 в 15:00
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
27 ноября 2024 в 14:58
Что делать если малыш капризничает
27 ноября 2024 в 14:55
Дети и шахматы: почему полезно учить ребёнка этой игре?
27 ноября 2024 в 14:51