Папки-передвижки

Нюта Ворначёва. Блог

Автор блога: Нюта Ворначёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей по теме «Транспорт»
Лексическая тема «Транспорт» Цель: знакомство и закрепление обобщенного понятия: «транспорт». Названий основных видов транспорта – «машина», «самолет», «корабль», «автобус», «велосипед», частей транспорта – «колесо». «крыло», «кабина». Задачи: расширение и...

Рекомендации логопеда для домашних занятий с неговорящим ребенком
Рекомендации логопеда для домашних занятий при запуске речи. 1. При отсутствии речи у ребенка, ее «запуск» ведется ежедневно в процессе режимных моментов. Это не работа и не занятие, в его обычном понимании. Это ваш диалог ( сначала монолог) при любой деятельности,...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (7–8)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым...

Неговорящие дети.

Специальные методы и приемы в работе с неговорящими детьми
ПДС для специализированных групп «Роль специальных методов и приемов в преодолении отставания в развитии детей с ОВЗ в условиях инклюзии в ДОУ». тема семинара: Специальные методы и приемы в работе с неговорящими детьми. 1. Вступление. Сегодня мы проводим второе...

Индивидуальное занятие с неговорящим ребенком 4–5 лет «В гостях у куклы Маши. Развитие активной подражательной речи»
Индивидуальное занятие с неговорящим ребенком ( 4-5 лет. «В гостях у куклы Маши» Цель: Развитие активной подражательной речи. Задачи: I. Обучающие: - развивать активное воспроизведение гласных звуков и звукоподражание; - формировать умение выполнять инструкции...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребёнком, имеющим расстройства аутистического спектра (РАС) (3–4)
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым...

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком (ЗРР, моторная алалия) 3–4 лет
Данный материал может использоваться для занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи на начальных этапах работы. Цель занятия: развитие активной...

Игры для неговорящих детей «Будильник. Свечи. Ёжики»
«Будильник» Эта игра очень нравится детям. Основная цель: стимуляция произнесения ребенком звукоподражаний: тик-так на эмоциональном подъеме. Взрослый «заводит будильник», совершая круговые движения указательным пальцем по ладони ( животу, спине, голове) ребенка,...

Индивидуальные коррекционные занятия с неговорящим ребенком, имеющим расстройства аутистического спектра
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) У детей с РАС, имеющих тяжелую речевую патологию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на...

Проект «Запуск речи у неговорящих детей»
Проект на тему «Запуск речи у неговорящих детей» Цель: поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по запуску речи у неговорящих детей. Задачи: 1. Конкретизировать представления педагогов о причинах задержки развития речи и у детей старше 3 лет; 2. Предложить...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД