Получи документы

Юлия Мстиславская. Блог

Автор блога: Юлия Мстиславская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для воспитателей «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования»
Консультация для воспитателей Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: - содержательная насыщенность, необходимые и...

Проект «Дорожная грамота» для детей младшего дошкольного возраста
Краткая аннотация проекта. Вид проекта: практико - ориентированный Сроки реализации проекта: один год Участники проекта: • дети младшего дошкольного возраста; •...

Технологическая карта НОД по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А»
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте «В гостях у Мудрого гнома» в подготовительной группе
Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Мудрого гнома» Задачи: Учить разгадывать ребусы. Закреплять умение составлять предложения из определённого количества слов; определять гласные и согласные звуки,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по обучению грамоте «Сказка о звуках»
Тема совместной деятельности педагога и детей: «Сказка о звуках А, У» Направление: коммуникативная деятельность Интеграции образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное...

Комплекс личностных качеств и навыков социального поведения как компонент функциональной грамотности дошкольника
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА- ДЕТСКИЙ САД № 110 Тема: Комплекс личностных качеств и навыков социального поведения – как компонент функциональной грамотности дошкольника. Воспитатель:...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу хотел медведь съесть Машины пирожки? 4. Пуховые матрасы, на которых спала "Принцесса на горошине" 5. Друг...

Конспект фронтального занятия «Звук [а]»
Тема: Звук [а]. Цель: практическое усвоение четкого произношения звука [а] в речи; выделение звука на слух из ряда звуков, слогов, слов. Ход занятия: 1. Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет части суток по порядку ( времена, года, дни недели) ……. 2. Предметные...

Образовательная ситуация с дошкольниками «Буква «С». Звуки [С], [ С’]» или «Злые чары Снежной королевы»
Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: подготовительная Тема: «Буква С. Звуки [С], [ С’] » или «Злые чары Снежной королевы». Основные цели: Знакомство с буквой С. Закрепление навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Совершенствование...

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [И] и буквой И»
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «И» и буквой «И» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «И». 2. Учить выделять звук из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание, зрительное внимание, мышление....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД