МААМ-картинки

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Технологическая карта НОД по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А»
Тема: Звук ( А) и буква ( А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке ( А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по обучению грамоте «Сказка о звуках»
Тема совместной деятельности педагога и детей: «Сказка о звуках А, У» Направление: коммуникативная деятельность Интеграции образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное...

Консультация для воспитателей «Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования»
Консультация для воспитателей Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС дошкольного образования Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: - содержательная насыщенность, необходимые и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

ООД «Звук [З] и буква «З» в старшей группе
Тема: «Звук и буква З». Цель: Знакомство с буквой и звуком «З» . Четкое произношение и характеристика звука. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия для подготовительной группы по обучению грамоте «Игрушка»
Конспект занятия для подготовительной группы по обучению грамоте «Игрушка» Автор: Хадеева Олеся Игоревна, воспитатель МАДОУ «ЦРР - детский сад №64 "Ландыш"». Цель: Закрепление изученного. Обобщение полученных знаний. Задачи: Упражнять в совершенствовании...

Конспект ОД по обучению детей элементам грамоты в средней группе «Звук [Э], буква «Э»
Тема: Звук [Э], буква «Э». Цель: учить детей чётко произносить звук [э] и выделять первый звук [э] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [э] в стихотворении . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать...

Центр литературного чтения, как средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
Филатова В. И, воспитатель МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут Центр литературного чтения как средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению Проблема воспитания читательского интереса у дошкольников остаётся актуальной....

Консультация для педагогов «Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте»
Для того, чтобы ребёнок научился писать и читать требуется хорошо развитое зрительное восприятие, внимание, память, пространственная ориентировка. Если эти функции у ребёнка, сформированы недостаточно - это затрудняет запоминание образа букв, ведет к их забыванию. У...

Использование специальной зрительной символики по методике Т. А. Ткаченко при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте
С каждым годом увеличивается число дошкольников, страдающих общим недоразвитием речи ( дизартрия, алалия. Данный вид нарушения у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой специфическое проявление речевой аномалии, при которой нарушено или...

Итоговое занятие по развитию речи в кружке «Грамотейка» по обучению слоговому чтению для старшего дошкольного возраста
Тема : Закрепление пройденного материала по обучению слоговому чтению. Цель : определение уровня развития навыка слогового чтения, ассоциативного мышления. Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД