Папки-передвижки

Виталий Иванов. Блог

Автор блога: Виталий Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Зинатова Юлия Блог.


МААМ-темочки: Культура поведения для детей

Круглый стол «Воспитание культуры поведения у дошкольников»
Воспитание именно в семье - это основа основ. Все остальное: садик, школа, институт, окружение - дополнительная шлифовка, не более. Личный пример родителей - это основное условие воспитания. Что ребенок видит ежедневно в семье, то он обязательно перенесет во...

НОД «Культура поведения в гостях. Беседа о чае»
Цель: формировать у детей навыки культурного поведения в гостях Задачи: развивающие: -развивать у детей познавательный интерес к культуре поведения в гостях...

Пособие «Что такое хорошо и что такое плохо»
Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка понятия о природе, семье, ценностях, правилах поведения и о том, что такое хорошо, что такое плохо. В....

Культура поведения для детей.

Конспект занятия «Культура поведения»
Ход урока 1. Орг. момент. -Добрый день! -Прошу присесть. 2. -Я давно за вами наблюдала, мне интересно, как вы общаетесь друг с другом, участвуете в играх, как вы кушаете в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, в других – нет. Вот это мы вместе сегодня...

Час общения «Поговорим о культуре поведения»
Цель: вооружить учащихся умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доверия. На доске: Надо, очень надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть, И...

Конспект индивидуального занятия «Вежливые слова и хорошие манеры»
Тема: «Вежливые слова и хорошие манеры». Цель: закрепить представления о хороших манерах. Задачи: прививать манеры доброго, вежливого общения, как с взрослыми, так и со сверстниками. Приучать соблюдать элементарные правила поведения. Ход занятия. 1....

Презентация «Хорошие манеры»
1 Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников 2 Цель: Сформировать у школьников этическую культуру этическую культуру нравственные ценности и нормы нравственные ценности и нормы дружелюбие и вежливость дружелюбие и вежливость уважение и чуткость по...

Игра-занятие «Хорошие манеры за столом» в старшей группе
Программное содержание: Закрепить знания столового этикета в разделе «Поведение за столом». Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание и восприятие, ориентировку в микро - пространстве. Воспитывать культуру поведения за столом, эстетическое восприятие...

Час общения «Поговорим о культуре поведения». 3 класс
Цель: вооружить учащихся умениями, навыками и привычками, которые облегчают установление контактов, сохраняют естественность в общении людей, помогают в создании атмосферы доверия. На доске: Надо, очень надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть, И...

Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо» Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД