![]() | Екатерина Малинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию в средстве массовой информации учителю и получить свидетельство для аттестации.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Сегодня хочу поговорить об особенностях развития речи детей 6-го года жизни, какие проблемы могут возникнуть и как с этим справиться, как развивать речь детей шестого года жизни. Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Обучая ребенка речи,... |
Цель: Заучивание стихотворения Е. Благинина «Шинель» Задачи: Образовательные: *Продолжать обогащать знания детей о Великой отечественной войне: её начало, о светлом празднике День Победы, о значении праздника для нашего народа. *Способствовать формированию знаний об... |
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад № 52 «Малинка» 143900 Московская обл, г. Балашиха тел. 8 ( 498 ) 726-58-00 Балашихинское шоссе д . 14 e-mail malinka52@list. ru Долгосрочный педагогический... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Артикуляционная и дыхательная гимнастика, как средства развития звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания. В дошкольном учреждении дыхательным упражнениям необходимо уделять... |
![]() |
Тема: «Обучение составлению рассказа-описания с опорой на картинку» Лексическая тема: Зима Цель – научить детей составлять рассказ-описание с опорой на картинку. Задачи: Коррекционно-обучающие: • Развивать связную монологическую речь; • Способствовать актуализации... |
![]() |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие детей раннего возраста средствами кукольного театра. Тема: «Теремок» Возраст детей: 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие: 1) Учить детей передавать мимикой, позой, жестом, движением основные... |
В группу компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи поступают дети с самыми различными заболеваниями. Эти дети по своему физическому развитию отличаются от своих сверстников нарушением моторики, общей скованностью или, наоборот, двигательной... |
Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поощрение и наказание
20 февраля 2025 в 11:23
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
20 февраля 2025 в 11:22
Игрушка-кормушка «Фонарики»
20 февраля 2025 в 11:20
Конспект занятия старшей ясельной группы «Дикие животные»
20 февраля 2025 в 11:13
Музыкальное развлечение для детей средней группы: «Будем с...
20 февраля 2025 в 11:10