Галина Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Цель : заучить стихотворение С. Маршака "Февраль" с помощью использования мнемотехники. Задачи: 1. Формировать у детей умение запоминать короткие стихотворения. 2. Развивать наблюдательность, внимание, память. 3. Воспитывать интерес к художественной... |
Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми; -обогащать детей радостными впечатлениями; -развивать эмоциональность детей; -продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать... |
Ход игры: Воспитатель читает стишок-потешку, дети повторяют вслух за ним слова и действия. Цель игры: Развитие мелкой моторики, речи , мышления. Задачи игры: - формирование речи детей, - формирование взаимодействия воспитателя с детьми, - развитие... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Изучая историческое прошлое своего края, дошкольники начинают раньше приобщаться к такому школьному предмету, как история, которая как поэтический и образный рассказ вхо¬дит в их жизнь. Патриотическое воспитание в детском саду находится в тесной взаимосвязи с... |
СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ Скрылось солнышко опять, Дождик выскочил гулять. Без зонта, совсем босой, Скачет, пляшет, ой- ё- ёйl Он гуляет во дворе, Так обидно детворе. И тогда БОЛЬШОЕ солнце Дети стала рисовать, Дождик, брызгая в оконце, Дразнил дерзко: Не прогнать!... |
Зарядка в стихах 1. Мы ногами топаем: топ-топ-топ, А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп. Носок-пятка, носок-пятка, а теперь пойдём в присядку. Приседаем, приседаем И как птички мы летаем. На носочках потянулись. За грибочками нагнулись. А теперь скорей бежать,... |
Е. Трутнева Стало вдруг светлее вдвое, Двор как в солнечных лучах – Это платье золотое У берёзы на плечах. Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… Пролетают паутинки С паучками в серединке, И высоко от земли... |
Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства, настроения вызывает тот или иной текст. Попробуйте придумать вместе, почему поэт написал то или иное стихотворение. Затем проводится... |
"Берегите Верею! " Берегите Верею! Нет такой другой- Это добрые люди и природа краса, Это небо и солнце, поля и леса. Берегите ее тишину и покой! Берегите Верею! Без нее нам не жить, не дышать. Ведь мы вместе с ней- навсегда! Наше детство, юность и зрелость-... |
Осенний листок За окошком лист осенний пожелтел, Оторвался, закружился, полетел. Желтый листик подружился с ветерком, Все кружатся и играют под окном. А когда веселый ветер улетал, Желтый листик на асфальте заскучал. Я пошла во двор и листик подняла, Принесла... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
22 ноября 2024 в 22:08
«Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с...
22 ноября 2024 в 22:06
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56