Мария Реус
Занятие по аппликации из геометрических форм «Дом весёлого скворца» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать у детей навыки выкладывания
изображения из геометрических форм (прямоугольной, треугольной, круглой); закреплять знание цветов; воспитывать бережное отношение к животному миру.
Материалы к занятию ; тонированная бумага размером Уг альбомного
листа с изображением дерева (по количеству детей); прямоугольник размером 6 на 11 см (стенка); прямоугольник размером 1 на 4 см (полочка); кружок диаметром 3 см (окошко); треугольник для крыши — по количеству детей.
Публикация «Занятие по аппликации из геометрических форм „Дом весёлого скворца“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Ход занятия : I. Чтение воспитателем стихотворения А. Плещеева «Весна».
Вопросы детям :
- О каком времени года написал поэт? (о весне).
- Какое сейчас время года? (весна).
- Что происходит в природе с наступлением весны ( Признаки весны : стало
тепло, зеленеет трава, на деревьях распускаются листья, из тёплых краёв
прилетают птицы).
- А какие птицы прилетают к нам в город? (скворцы).
- Ребята, каждую весну перелётные птицы возвращаются в свой дом, в
котором они жили много лет. Вот и скворец прилетел к нам на площадку, а
дом его заняла другая птица. Что же делать скворушке, как ему быть?
(Ответы детей). Давайте сделаем нашей птичке новый скворечник.
П. Рассматривание образца скворечника, сделанного воспитателем.
- Давайте посмотрим на скворечник похож ли он на дом человека? (Ответ).
Чем похож? (Есть стены, крыша, окно).
- Какой формы крыша (стены, окно? Какого цвета стены (крыша, окно?
(Ответы).
- С чего начнём делать домик для скворца? Что сначала, а что потом?
(Ответы).
Каждый ребёнок выкладывает на листе бумаги свой скворечник.
III. Наклеивание скворечника на лист по частям в правильной
последовательности. Дети демонстрируют умение пользоваться
кисточкой с клеем, аккуратно намазывать клеем детали,
использовать салфетку.
IV. Дети дарят скворцу скворечники и стихотворение :
Мы построили скворечник -Дом весёлого скворца. Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца.
V. Скворец благодарит детей и оценивает работы.
- Какие замечательные получились домики! У меня много друзей и детей,
они поселятся в ваших скворечниках.