Екатерина Косулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Кто где живет? » Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических понятий и воспитывается осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы.... |
«ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из условий, необходимое для... |
Настольные игры развивают: мелкую моторику и координацию движений, внимание, навыки количественного и порядкового счета. Настольную игру "Береги природу" мы... |
Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Вo второй младшей группе дидактические игры с природным материалом лучше всего вводить, иcпользуя уже знакомые детям овощи и фрукты. С по¬мощью воспитателя дети овладеют умением различать предметы, выделять их отдельные признаки, находить похожие. Чтобы детям было... |
«Где спрятался зайчик! » Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака... |
Экологическая игра «ГДЕ ЧТО ЗРЕЕТ? » Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Ход игры: на фланелеграфе выкладываются две ветки: на одной – плоды и листья одного растения ( яблоня, на другой – плоды и листья разных... |
Съедобное несъедобное. 2 Дид. задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах. Материалы: корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов. Организация и методика проведения игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки... |
Пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «НАСЕКОМЫЕ» Выполнила: воспитатель Лощакова Н. Р.   Чешуекрылые ( бабочки) Отряд бабочек именуется «лепидоптера», что значит «чешуекрылые». Вы сами замечали, конечно, как быстро блекнет... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ подготовительная группа К 1. «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Ход игры. «Что сделано человеком? » – спрашивает воспитатель и передает одному из... |
Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи: - углубить знания детей о... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о спектакле «Двенадцать месяцев» по сказке...
4 февраля 2025 в 15:28
Вторая жизнь бумаги
4 февраля 2025 в 15:27
Конспект развлечения «Путешествие с мамой»
4 февраля 2025 в 15:27
Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» во второй...
4 февраля 2025 в 15:20
Конспект НОД «В театр мы попали, артистами все стали!» в...
4 февраля 2025 в 15:20