Валeнтина Нeстeрак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
14 августа у нас состоялся конкурс поделок из песка "Песочные фантазии". В выборе темы не было ограничений. Для возраста детей нашей группы мы выбрали тему сказки... |
Игры с песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют удовольствие и детям, и взрослым. Но это не только развлечение. Занятия... |
Игры с кинетическим песком для детей и их родителей Кинетический песок — это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны родителей. Количество игр с этим материалом — безгранично. Каждый ребенок... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Путешествие в песочную страну Цель: снятие психоэмоционального напряжения, развитие эмоциональной сферы. Задачи: закрепить знания о свойствах песка, развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику, воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия. Ход... |
Уважаемые коллеги! Существует много различных нетрадиционных техник рисования. Технику рисования методом примакивания Вы могли видеть в предыдущей публикации. В данной... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования - песочной живописи «Подводный мир» ( подготовительная группа)... |
Тематика проекта: Комплексный коррекционно - развивающий проект для детей с речевыми нарушениями. Название проекта: Песочная страна Целевая группа: дети старшего... |
Постройка из песка - самая доступная, увлекательная деятельность для детей. В самый разгар лета состоялся в нашем детском саду конкурс песочных построек. Хочу... |
Занимательные опыты с песком Чугреева О. А. Природный песок – этор рыхлая смесь твердых песчинок размером 0, 10—5 мм, образовавшаяся в результате разрушения твёрдых горных пород. Песок – рыхлый, непрозрачный, сыпучий, хорошо пропускает воду и плохо сохраняет форму.... |
Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают лѐгкие и тяжѐлые, научить группировать предметы. • Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27