Настя Мананникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Ход НОД I. Организационный момент Дети играют в группе. Воспитатель приглашает подойти детей к себе. В: Ребята я несла для вас картинку, а она упала и рассыпалась на части. Не могли бы вы мне помочь её собрать. ( воспитатель показывает детям разрезную картину... |
Задачи: • продолжать работу по звуковому анализу слова ( «часики») ; • упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; • обратить внимание на смысловую законченность предло¬жения; • отрабатывать четкую артикуляцию; • познакомить с буквой «Ч»; •... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Закрепление звуков [м] и [м, ] и буквы М». А. В. Аджи Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада ТЦ «Учитель» Воронеж 2006 стр. ; Л. Н. Смирнова «Обучение дошкольников чтению»/ Москва/ Мозаика – Синтез/ 2006г/. Н. В. Нищева... |
Цель: Закреплять умения составлять предложения по схеме с применением приема мнемотехники. Задачи: закреплять умение определять количество слогов в слове, находить родственные слова, подбирать слова с заданным звуком. Развивать связную речь, фонематический слух.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе по теме: «Звук и буква А». Цель: познакомить детей со звуком и буквой А. Научить соотносить звук и букву.... |
Занятие грамота с элементами математики, для детей старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей. Задачи: продолжать учить составлять и решать задачи; находить и называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Материал: бандероль... |
Цель: учить детей чётко произносить звук [о] и выделять первый звук [о] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [о] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать любознательность. Оборудование: картинки:... |
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Тема: Дифференциация звуков [Л]-[Ль] Цель – Учить различать звуки [Л] — [Ль] в слогах, словах, предложениях. Задачи: - развитие фонематического слуха - закрепление умения определять позицию звука в слове - закрепление умения чтения прямых слогов - развитие навыков... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поделка из бумаги «Символ года. Змейка» для младшего...
21 декабря 2024 в 20:40
Консультация для родителей Как развивать у ребёнка...
21 декабря 2024 в 20:33
Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных...
21 декабря 2024 в 20:26
Конспект НОД «Цветик разноцветик» (Смешивание цвета для...
21 декабря 2024 в 20:26
Праздничное украшение окон к Новому году в детском саду!
21 декабря 2024 в 20:24