Анна Назарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые... |
Консультация для родителей. Комплекс артикуляционной гимнастики для группы шипящих звуков ( Ш, Ж. Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо... |
М. А. Чертилина учитель логопед МБОУ «Школа №1 с наличием интерната» г. Сарова. Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП[/h3] Цель статьи: - дать определение С-ИАГ; - обосновать целесообразность использования с-иАГ в работе с... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Язычок Бодрячок. ( сказка-игра на развитие речевой моторики) Эта игра поможет ребёнку научиться правильно выговаривать самые трудные звуки. У одной девочки жил язычок. Был язычок весёлый, добрый, послушный и работящий. Он знал много стихов, сказок, любил сочинять... |
Развитие артикуляционного, слухового и двигательного образа звука «ц»: коррекция фонематического анализа на основе упражнений в соотнесении и словообразовании. 1. Упражнение в фонематическом восприятии звука «ц». Игра «Успокой кукол». Перед ребёнком на столе –... |
Проблема: дети младшего дошкольного возраста нуждаются во всестороннем развитии речи, включая обогащение и активизацию словаря, развитие грамматического строя речи, а так же связной речи. Актуальность проблемы: речь помогает детям осознано воспринимать окружающий... |
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми компенсирующих групп дошкольного учреждения. Эти методы работы принадлежит к числу эффективных средств коррекции, все чаще... |
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Артикуляционная гимнастика бывает... |
Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для... |
Цели: -закрепление навыков упражнений артикуляционной гимнастики; - закрпеление навыков упражнений дыхательной гимнастики; - развитие правильного речевого дыхания; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20