Приложение МААМ

Наталья Чунина. Блог

Автор блога: Наталья Чунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Методические рекомендации по содержанию центра изобразительного искусства в группах ДОУ. Консультация для педагогов
Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру искусств или детского творчества. Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей,...

Развитие словаря у детей первой младшей группы посредством дидактических игр и упражнений в процессе ознакомления с природой
Овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Слова обозначают предметы и явления, их признаки, качества и действия с ними. Дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как...

Положение о конкурсе творческих работ к празднику Пасха «Наши талантливые педагоги»
Цели и задачи конкурса:  создание условий для творческого развития и интереса к культурным и православным традициям народа педагогов ДОУ;  активизация деятельности педагогов  развитие творческих способностей педагогов;...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Семинар-практикум для воспитателей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики детей»
Семинар-практикум для воспитателей «Развитие мелкой моторики. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики детей». Учитель-логопед СП МБДОУ №10 г. Алагир З. А....

Консультация «Роль различных анализаторов в развитии навыка счета»
Ребенок окружен различными множествами, выраженными не только предметами, но и звуками, движениями и т. д. Эти множества ребенок воспринимает различными анализаторами: зрительным, слуховым, осязательным, кинестетическим и др. Через интерорецепцию ощущений ребенок...

Образовательные возможности режиссерской игры с младшими дошкольниками
Режиссёрская игра в младшем дошкольном возрасте. Это разновидность сюжетной игры. Её особенность - в основе лежит литературное произведение. О. В. Солнцева Ребёнок организует деятельность как бы извне, как режиссёр, он выстраивает и развивает сюжет, управляет...

Консультация для воспитателей «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет посредством дидактических игр»
«Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры» В раннем возрасте малыш все тянет в рот, и это также является способом сенсорного восприятия мира. Цель: развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры и упражнения. Задачи: 1. Научить...

Консультация для педагогов «Значение дидактических игр в трудовом воспитании дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение д/с «Светлячок» г. Цимлянска Консультация для педагогов: «Значение дидактических игр в трудовом воспитании дошкольников» Подготовила: Романовская Н. В. 2019 г "Самое большое богатство, которое отец может...

Консультация  «Наказания: вред или польза»
«КОГДА ВЫ ВЫБИРАЕТЕ НАКАЗАНИЕ, УСПЕЙ ТЕ ВЗВЕСИТЬ ЕГО ВРЕД И ПОЛЬЗУ ДЛЯ РЕБЕНКА» 1. Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, -ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Наказать - это, скорее, лишить ребенка хорошего, чем делать ему...

Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД